Я такой никогда не буду...

Я знаю точно, я не буду такой никогда!

НО...
Никогда не говори «НИКОГДА» !!!
Ведь имеющий уши, да услышит, имеющий глаза — увидит...

Мое «Прошлое» — пугает меня моим «Настоящим»!

Встреча сегодня — она ведь из прошлого — это словно календарь настенный... никогда не знаешь твой очередной лист - это листик событий?
Листик вчерашний ? Вчерашний или следующий?

Но, если бы можно было бы загадывать желания, то я бы попросила о несбыточном — чтобы меня "готовили" целый год — крутили, вертели, пробовали бы на вкус и соль, словно прокручивали бы на "ВЕРТЕЛЕ СОБЫТИЙ", присыпали бы специями, вкусно-перчеными...
ЧТОБЫ ВЕСЬ ГОД БЫ МЕНЯ ГОТОВИЛИ, К ЧЕМУ-ТО САМОМУ ВАЖНОМУ!
Ведь все рецепты будущего "лакомства" должны быть согласованы, ЗАДОЛГО!
Они давно уже замаслены временем и припудрены приторным «сахарным снежком».
Эти рецепты давно известны нашему "ШЕФ-Повару", "Мастеру" интриг и сомнительных предложений...

Но...
Я знаю где моя река и где моя переправа!
Но...
Я знаю где взять лодку!
И...
Я знаю - в  моей лодке есть весла!
Разве Вы бы сели в мою "легкомысленную" лодочку без весел?

НО...
Я теперь знаю точно лишь одно  — на середине реки никто не осмелится говорить ПРАВДУ! 

Мне как-то, кем-то, была брошена, вскользь и при расставании,
такая избитая фраза - «Рожденный ползать - летать не может!»

РЕЗЮМЕ:
Я до сих пор — ЛЕТАЮ...
А летаю я до сих пор, потому, что ищу и ищу...того, кто рожден был,наверное, 
ползать!


Рецензии
В детстве у нас была книга стихов, не помню чьих,получили "в нагрузку" к энциклопедическому словарю... Называлась книга:"Пока вчера еще сегодня". Тогда я не могла уразуметь, о чем это человек? и зачем? и что за причудливая мысль? ....А с некоторых пор мне часто на ум приходит это -- "пока вчера еще сегодня".
Не готовьтесь к главному дню! А то все сегодняшние могут стать похожими один на другой. )))) Всего самого доброго!

Виктория Советская   31.07.2019 10:23     Заявить о нарушении
Виктория,
огромное спасибо за такой комментарий!
Я оптимист, но и у меня бывают минутки слабости....
Или просто хочется быть слабой....

С уважением,Татьяна

Татьяна Ангел 5   04.08.2019 15:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.