Записки Доминанта. Наивность нижней

Ввиду частого обращения с типичной проблемой со стороны нижних, я всё-таки решил об этом написать. Возьму за пример один из последних случаев. Думаю что многие нижние увидят здесь схожесть со своей ситуацией.
Обращение нижней с типичной проблемой уже стало ожидаемо ввиду того что тема набирает популярность. И в БДСМ особо интенсивно плодятся псевдотематики-аспода, используя доверившихся им нижних.

Очередная история снизу меня даже не удивила, лишь стало обидно что нижние девушки столь доверчиво относятся к якобы верхним, которые не имея никаких знаний и опыта, просто грубо используют их в своих интересах. Да, я не спорю, использование низа Верхним, заложено в существе темы. Но такое может быть только на пике отношений, а не с первых слов, мол я верх и ты будешь мне подчиняться.
Таких аспод не интересуют не табу, не правила в теме... они лишь удовлетворяют свою похоть грубым отношением к попавшейся на их лживые слова нижней. Они не понимают что отношения в БДСМ, это взаимозабота и что нижнюю нужно "вырастить" согласно своим интересам, а не просто подойти, обозначить статус и начать унижать.
Ведь после таких уродов многим даже психиатр не сразу сможет помочь... нижняя закрывается, уходит в себя, теряет доверие к людям, замыкается... а сучёныш, назвавший себя доминантом, видя что перестали удовлетворяться его интересы, просо переходит к следующей жертве.

Вот и в этот раз я услышал историю девушки, стремящейся к подчинению и по глупости пытающуюся доверится то одному, то другому "верху". В результате она осталась лишь в недоумении и непонимании. По её словам очередной "верх" сходу обозначил мол будешь приходить ко мне когда будет сказано и удовлетворять меня. Не было никакого интереса к психологическим рамкам, табу нижней. И такой игнор привёл к срыву, так как "верх" переступил за табуированные рамки, о которых и не желал знать. Ну что ж, я думаю что он пошёл дальше, за следующей девушкой, которая наивно поведётся на его эгоизм.
PS: да будет его путь усеян граблями.
Ну а его жертва осталась со словами в голове: "Есть какая-то невидимая грань. Когда ее переступают, меня ломает. Все кто у меня были, они всегда выходили за эту грань.
И мне становилось очень плохо
Я всегда пробовала объяснить это, меня никто не слышал.
Кричу-кричу, а в ответ тишина".
После такого душевного крика становится не по себе.

После услышанного, хочу напомнить низам, у вас есть право на предварительное оглашение табу и рамок в предстоящих отношениях. Пользуйтесь этим правом в интересах желанных отношений. Отношения в теме начинаются с подробнейшего, глубоко откровенного общения, в котором определяются взгляды, предпочтения и ограничения друг друга. На основе такого общения и стоит делать выводы о вашей совместимости и возможности перехода к отношениям в теме.

Думаю что многие начинающие Верхи с критикой отнесутся к некоторым моим выссказываниям, мол а как же им входить в отношения без опыта и без знаний... Дабы избежать недопониманий, объясню и этот факт. Начните с изучения азов темы, благо такой информации хватает в сети и в частности в моём сообществе. Изучайте, общайтесь, находите людей разделяющих ваши интересы, возможно таких же новичков... и совместно начинайте практиковать с последующим обсуждением каждого действия, воздействия, практики и т.д.  Такое общение приведёт к наиболее глубокому пониманию друг друга и позволит вам избежать негативных ситуаций.
И так, уважаемые начинающие и уже практикующие тематики, общайтесь, изучайте, познавайте. И желаю вам желанных плодотворных сессий и отношений.


Рецензии