Om and stay calm!

Chakras bang/чакральный бум!
Иллюстрация мысли или что я представляю когда медитирую_аффирмация вещь полезная, надо сказать_теперь я в коконе позитивной энергии_тьма всё ещё блуждает вокруг,но я под самозащитой. "Как перестать беспокоиться и начать жить!?"_у Карнеги целая книга по этому поводу_я пока в процессе и несмотря на то,что эти 400страниц в любом случае окажутся полезными_ещё до того как я взяла в руки эту книгу,я поняла что нужно всего- навсего ПЕРЕСТАТЬ! вот взять и перестать беспокоиться_для начала. Я человек беспокоящийся и унывавший белее 20 лет,хотя,наверное детство можно отнять_ок 14лет_тоже немалый стаж. И стаж этот в итоге меня привёл лишь к одному выводу_Беспокойство не помогает! Унынее не помогает! Как верно некто подметил_"Беспокойством не решишь завтрашние задачи,а лишь лишишь себя сегодняшнего спокойствия!"
Вы всё ещё беспокоитесь и унываете!? Немедленно прекращайте это *ерьмо! Это не то, что делает жизнь лучше. Однозначно!


Рецензии