Диалог

  Подайте мне бокал красного вина!
Ещё мне нужна сигарета и свой диалог я буду вести молча.
  Сегодня я осталась одна
И мне срочно нужно выговориться, уж это вы мне простите.

 Как же досадно слышать от близкого человека "ну не получилось", когда развалил к чертям чью-то жизнь. Заткнулся бы лучше. Каждую нашу встречу я испытываю жгучую смесь из разных чувств. Я испытываю к тебе самые тёплые и большие чувства. Но резкое твоё слово в мой адрес и мне просто хочется тебя уничтожить. Я делала тебе на встречу шаги, но каждый раз слышала дыхание твоё за спиной. Но мне так необходимо хотя бы в пару раз в месяц слышать твой голос и знать, что у тебя всё хорошо... 
 ...Несмотря на твою ложь. Ты всё время врал! Ты сейчас врёшь. Врёшь о том, что мы были бы вместе. Врёшь и говоришь мне, чтобы я не подумала о том, что тебе я не нужна, или что ты не хочешь быть со мной либо тебя что-то не устраивает во мне. А ты говоришь - так сложились обстоятельства.
 Нет! Слышишь, нет. Не были бы. Не отрекаются, любя. Не разбрасывают грубые слова и не заходят в дом, не оборачиваясь, когда я стою на твоём пороге. Я простила тебе всё. Я простила тебе каждое твоё слово, после которых ты оставлял дыру между моих рёбер.
 Ты хотел, чтобы мы были на равных. Рядом тебе нужен был человек, на которого можно положиться. А забота, любовь - тебе не интересны. Наверное, ты меня спутал с мужским плечом друга. Я - не девушка, требующая опеки. Я - не мамочка, воркующая над тобой. Я - равноценный боец! Вот поэтому ты меня не пожалел в том октябре. Ты кинул мне фразу в глаза "не нужна", улыбаясь во все свои идеальные 32, ты хотел посмотреть: сломаюсь ли я? И ты увидел. Когда рушился мой мир, тебя не было в списке исходящих. И сейчас между нами самое настоящее соперничество, томные намёки на прошлое, рваная привязанность, но никак не ТВОЯ грёбаная жалость.  Ты давишь туда, где будет побольнее, ведь ты так хорошо изучил мои слабости.
 Но я помню, в один из наших особенных вечеров - ты сказал: " За этот месяц со мной произошло всё самое плохое, что только могло произойти и единственный светлый лучик, который был - это ты! "
 
  Я девушка! И любое соперничество со мной - унижение для тебя, как для мужчины.
  Я не смогу полюбить тебя снова, ведь ты сам разучил меня любить.


Рецензии