44 часть. Дружба с врагом

Надя пошла во второй класс, и была рада, что больше не учиться с Аней, Настей и Глашей. Конечно Надя иногда видела их, но не попадалась к ним на глаза. Как-то раз она столкнулась с Аней в коридоре. - Привет Надя. Я уже думала что не увижусь с тобой. - сказала Аня. - Я тоже так думала. - проговорила Надя. - Знаешь, я тут думала насчет моего поведения к тебе, я была не права и очень жалею, что обижала тебя. - сказала Аня. Надя очень удивилась. - Ты прости меня если сможешь. - добавила Аня. - Ладно, это было давно. - ответила Надя. Аня рассказала ей о проблемах, о том, что если она не исправит оценки, ее отправят к злым дяде и тете. Надя обещала ей помочь, только с условием, что Аня больше не тронет ее. Каждый день Надя приводила домой Аню, учила ее всем предметам. Вскоре Аня стала хорошо учиться. Настя и Глаша очень удивились, что Аня выбилась в отличницы. - Ты пойдешь сегодня с нами в кино? - спросила Глаша у Ани. - Нет, я обещала Наде погулять с собаками. - ответила Аня. - Это с нашей бывшей одноклассницей, которая всезнайка? - спросила Настя. - Да, мы с ней подружились, кстати неплохая девчонка, зря мы ее обижали. - сказала Аня. - Значит ты променяла нас на всезнайку? Теперь ты нам не подруга! - обидевшись проговорили девочки и гордо ушли. Аня крикнула им вслед, - Ну и уходите! Встретившись с Надей, Аня сходила за своей собакой, и они пошли в собачий парк. После прогулки с собаками, Надя пригласила Аню на чай. За чаем они разговаривали о Глаше и Насте. - Ну как твои подруги Глаша и Настя? - спросила Надя. - Да ну их! Обиделись они на меня. Ну и пусть, у меня есть ты. - ответила Аня. - Они поймут как были не правы, что обиделись на тебя, так что не переживай. - подбодрила Надя подругу. Затем Надя принесла свои рисунки, на которых был нарисован Хоуп. Ане очень понравились рисунки, Надя рассказала ей о лошадях, и о том как выиграла конные скачки этим летом. Надя пообещала, что летом она возьмет Аню с собой, и научит ее ездить на лошади. Аня была счастлива, что она подружилась с Надей. Так враги стали друзьями.


Рецензии