Запах осени - глава 9

Глава 9. Первая победа

Незаметно подкрался август; и время Ликиного раздумья подошло к концу: нужно было определяться с дальнейшими жизненными приоритетами. Но Лика всё тянула, словно боялась начать новую жизнь. Что её ждёт в этом,  странном и ещё загадочном для неё мире журналистики? Не совершает ли она очередную ошибку?
Но ответ на вопрос нашёлся сам собой. Как- то  вечером, когда Лика по обыкновению задумывалась над философским смыслом жизни, трель   телефонного звонка застала её  буквально врасплох.
-Ликулечка! Девочка!  Я поздравляю тебя!
- Анна Георгиевна, это Вы? … Я чего –то не понимаю…А с чем, с чем Вы меня поздравляете???
- Ну, как же? Разве ты ничего не знаешь?
- А что я должна знать?
- Твой рассказ опубликовали в «Веронике»! Так что теперь ты  у нас – знаменитость!!! Да, кстати, как тебе  Татьяна Степановна, завкафедрой?
-Да, я…Лика не знала, благодарить или оправдываться.
- Дело в том, что я ещё не поступила, то есть ещё не отдала документы. Просто.. не было времени…
- Что?
- Анна Георгиевна, я .. я  обязательно, обязательно поступлю. Обещаю!
- Я  в тебя верю, деточка! Удачи!


Рецензии