хватит ныть

я не собираюсь рассказывать вам милую слюнявую историю о влюблённой парочке или вновь начать рассуждать, что не следует опускать руки.

хватит ныть, что вас кто-то бросил. хватит ныть, что у вас такая плохая жизнь и это заставляет резать руки и глотать таблетки.

вами хотя бы заинтересовались, и это уже огромное преимущество. в этом мире так много прекрасных одиноких людей, которые просят хоть каплю внимания, но им откровенно плюют в лицо.

жизнь - реальное дерьмо. люди - сволочи. а я хуже всех, но вам так не кажется. двуличная мразь. приятно познакомиться.

да, я странная. и до жути устала от суматохи вокруг. до сих пор ненавижу себя и окружающих. понимаю, что меня никто не полюбит. понимаю, что не получу шанс держать кого-то за руку.

но меня уважают. я пытаюсь поддержать абсолютно всех, делаю вид идеальной девочки, всегда готовой прийти на помощь, в то время как умираю в душе.

почти треть жизни пройдена. мне хочется кричать, агрессивно кидаться на сверстников с криком о том, как чудесно я себя чувствую! как чудесно вам! как чудесно всем вокруг!

скажите... почему люди рвутся получить бессмертие, если мир настолько грязен?


Рецензии