Пресвятая рукопись Оборотня

                Подарок для Илона Маска
     Восьмого квандрацонга Дюженястой Сотняшки цикла ПирЕ каноник Гольдбуховской цасовни Веймаристых всей и лежневки во имя всего святого, Монтрезор, выйдя на крыльцо церкви обнаружил приколоченные деревянным гвоздем Пиноккио Сорокина листы неведомой рукописи, подписанной неким Федосом, человеком крайне неустановленным братьями доминиканцами в ходе чрезвычайного расследования по запросу ландграфа Приозерной марки Шварцвальда, закончивших свой труд во славу Антихриста накануне, они еще знатно пировали в замке мессира Лоренцо Великолепного и его сестры Клеопатры, когда туда вбежал каноник, потрясающий пухлой стопочкой бумаги, пробитой по центру несколько туповатым гвоздем из чистейшего забайкальского дуба, срубленного заповедно в ночь перед первым февраля рукосуйными дроворубами Глупова.
     - Пресвятая рукопись Оборотня, - заорал каноник Мартин Кинг, уминая кулаком отросшего из левого желудочка Лютера Гуса, ужасающего своими кальмаристыми щупальцами мутанта, помнившего всё и сразу. - Найдена по обету, обретена заветно.
     Шум голосов стих. Братья доминиканцы, ландграф и устроители пира уставились гипнотическими оловянными зрачками в нервно топотящие по начищенному паркету залы сапожки каноника, выплясывающего достойный моменту посадобль  " Открытия истины ", предусмотренный главой  " О невероятии " пророка Замотая, также незримо присутствовавшего среди неприглашенных, самыми гадостными из которых были почвенные Полосатики, из семейства червеобразных лошадей Ртутных выселок, Радиактивные полынники - еноты, притихшей ушами кучкой теснящиеся за каминной полкой и паучковый дикобраз с малой буквы, нелепым чучелком пересекший грань Литвы в пояснопоклонной торбе одного из братьев. Лоренцо, сбросив медвежью шубу на плечи отчаянно дрожащей от страсти Клеопатры, поднялся во весь рост и гаркнул, показывая пальцем на каноника :
     - Рци !
     Мартин Кинг закивал, часто и мелко, лопоухо пристукивая пластмассовыми клипсами, приваренными к мочкам ушей Иваном Кулибиным, слепым кондуктором речного пароходства ландграфа, открыл первый лист и зачитал, в голос и нараспев :
     - И своевременность Ворона Эдгара Аллана По, никогда не приходящего по звонку почтальона, но токмо через дух, была доказана разночтимым Маском, Оборотнем из кратера катаров Монсегюра в нужную дату перед самым концом времени.
     Лоренцо подтвердил :
     - Да !
     - Истинно, - шепнула Клеопатра, неожиданно взрываясь сквирт - оргазмом, оросившим напряженные лица доминиканцев.
     - Яков же Джугашвили, - продолжал каноник, отбросив первый лист к лаптям вылезшего из - под глыб Солженицына, метущего булыжный пол колючей бородой из стекловаты, - не принял дар по маломыслию и чудесная девка возвратилась в целости и невредимости во главы всех углов и в нервные узлы станций рокадных направлений, тянущихся отсюда туда.
     - Сомнительно, - прокомментировала Клеопатра, с благосклонностью восприняв жест доброй воли Солженицына, вытеревшего ее точеные нежные длинные гладкие ноги своей бородой, налила, журча и посмеиваясь в кубок  " Жигулевского ", отпила и повелела привести ничтожных.
     - Ничтожные, - возгласил мажордом, распахивая двери. Двое цыган ввели на серебряных цепях ручных ведьм, надутых соломинками через анальные отверстия до вида и образа Мыльниковских пузырьков, богатых в перьях и ведущих расчет мелкими, снующих по тайге тропами Сталина - сирийца и мертвой конькобежки Навки.
     Гетьман Дорошенка, проснувшись за столом, с недоумением окинул взглядом сквозь лорнет ничтожных и предложил :
     - Уризать им шею.
     - Достойно есть, - согласился Лоренцо Великолепный, усаживаясь обратно на свое наиглавнейшее место. Ведьм увели. - Заканчивай, - махнул герцог канонику, видя один оставшийся лист в руках Кинга.
     - Сей лист чист, - отказался от чести не по отцу каноник, с достоинством отвешивая поясной поклон собравшимся. - Творимая легенда не закончена, в чем и есть суть легенды.
     Каноник выбежал в двери, изрядно насмешив пировавших, вернувшихся к своим баранам. Ведьм казнили. Цыгане уехали в Марсель. Моника Белуччи все так же хороша и сексуальна. А Дуня Смирнова замуж вышла. За Чубайса.
      Вот и вся история, мессир Илон Маск Необычайный и Вуматный, нарекаемый отныне мною Маском Заповедным, коему никогда не удастся изловить Оборотня, ибо рукопись его еще не дописана, в чем и есть кайф нееб...ий.


Рецензии