Долго я не знал любви...

Долго я не знал любви. Как же было прекрасно,когда я ее не знал...Не знать любовь,это значит, знать по настоящему жизнь. Вообще,жизнь мы лучше всего знаем тогда,когда мы только рождаемся.А потом,с течением времени,мы ее забываем...Как это грустно.Любовь отнимает у нас столько всего прекрасного! Мир без любви,был бы намного ярче. Намного чудесней. Но это просто не возможно. Наивные глупые мечты!..Любовь нас убивает. Любовь - терзает. Любовь - уничтожает... Помните то время,когда мы не знали любви?.. Это было самое прекрасное время. Время когда мы все являлись людьми. Время когда мы живем. А с течением мгновений,мы все - перестаем жить. Ведь мы на любовь обречены. Ну ладно,не только на нее,есть много еще другого что действительно уничтожает наше настоящее существование. Я скажу одним словом,это жизнь. Жизнь о которой мы привыкли думать...Вот она и уничтожает наше настоящее существование. Те понятия что мы имеем о жизни,ложные и не настоящие. Единственные знания и понятия о жизни,есть только в детстве. Только там...Есть два мира: Потерянный(Взрослый) и Настоящий(Детский). И как жаль,что дети на деградацию обречены...Жаль,что и они,отправятся в потерянны мир. Жалко что мы все,с каждой минутой,его теряем...Настоящий мир. О,вернуться бы вновь в него! Но увы,только тогда,когда я умру,вот тогда я вновь смогу побыть в нем. Побыть в нем немного.Но а пока,я буду терять свое существование. И вам удачи в этом... 17.11.17


Рецензии