Как я люблю когда люди занимаются искусством...

Как я люблю когда люди занимаются искусством. Это греет душу. Особенно нравиться видеть,как люди начинают свой путь в искусстве. Это прекрасно. Ведь искусство это наш смысл жизни! И здорово,когда люди к нему так близко подходят. Искусство - чудо! Искусство - наше все! Все вокруг создано для того,чтобы творить. Чтобы писать об этом,чтобы рисовать и чтобы мыслить. Грустно видеть,когда люди живут не тем. Живут своей личной жизнью. Ведь это так серо и скучно! Так ненужно! И поэтому личная жизнь не вечна. Искусство настолько яркая вещь,настолько великая,что она остается навечно. Что значит,художник вечно живет. Все вокруг живут только благодаря искусству. И это доказывает тот факт,что искусство это наше все. То,что не относится к искусству - умрет. Так-что здорово,очень здорово осознавать,и видеть,как люди занимаются искусством. О,как же радует это мою душу! Это для меня одна из прелестей личной жизни.  Я люблю видеть,что люди - живут. Я не люблю видеть то,как люди - умирают...Смерти о которой мы привыкли думать на самом же деле нету. Смерть для меня это - жить личной жизнью,а не искусством. Так-что люди,живите,а не умирайте. Спасибо что прочитали. 17.11.17


Рецензии