Лешка и его друг Вовка

-И так,что у нас сегодня по плану? Идем просто в книжный?
-Ну...Можно еще по набережной погулять.
-А,ну ладно тогда,Но сначала за книжками!
И они отправились в книжный магазин,чтобы вновь присмотреть книги.
Вот только покупать они их не будут. И так,в центре сюжета,у нас два
персонажа. Одного зовут Лешка,другого зовут Вовка. Лешка любит книги.
Каждый день он покупают по невероятно большому количеству книг.
По крайне мере,раньше так было. Спустя некоторое время,он понял,что
лучше всего их - воровать. И он стал это делать в одном маленьком несчастном
магазине книг,где не стоят камеры. Сначала он начинал воровать по одной книге,
и то,раз в неделю. Потом он стал брать по две книги,и два раза в неделю.
А потом он это количество увеличивал,и посещаемость этого магазина у него
становилась больше. Он стал чуть ли не каждый день воровать у магазина книги.Начиная
от самых дешевых,заканчивая самыми дорогими. За книгами никто не следил,и поэтому,
он просто,легко и очень быстро кидал их к себе в сумку. Вообще без всякого напряга.
Когда они с Вовкой выходили из магазина,Вовка часто говорил ему:
"Решил ничего сегодня не брать?"
И на эти слова,Лешка сразу доставал из своей сумки где то десять книг.
И тогда он начинал расказывать,какие он взял книги. Так он взял себе все стихи Высоцкого,
все стихи Пушкина,много Достоевского,и много других великих произведений
великих авторов. Сам он не любил классиков,просто ему нужно было их читать.
Поскольку, он должен сдавать литературу,и о ней нужно знать. И поэтому,
с трудом и силой, он их читал. Он их особенно много критиковал. Достоевский - мерзость.
Пушкин - скукота. Николай Гумилев - отстой полный. Из поэтов ему только нравился очень
сильно Высоцкий,ну и Саша Черный впечатлил его. Вот из романистов,он особенно предпочитает
Стивена Кинга,он этого автора просто обожает! Все его книги что были в магазине,он все уже украл.
Так-что он мог похвастаться своей библиотекой. Так же,он любил книги по которым сняли фильм.
И вот,когда он посмотрит хорошую экранизацию,какого нибудь литературного произведения,он моментально
ставит себе цель - найти эту книгу. Чтобы снова, можно сказать,ее прочитать.Вот такие вот предпочтения
в книгах у Лешки. Лешка очень хорошо живет. У него есть все! Большая библиотека,деньги,планшеты,айфоны,
и много чего еще. Гуляет он всегда на всю! На завтраки и обеды тратит по 500 и по 1000 рублей. Денег у него
очень много,но их сразу же становиться очень мало,когда речь начинает идти о книгах. Вова говорит ему часто:
"Может уже хватит воровать?.. Может пора остановиться?..Мне уже жалко владельцев магазина...На них лица совсем нет,
поскольку без книг остаются...Почти каждый день ты их обворовываешь.Перебор, думаю я...
На что он ему отвечает:
"Да не! Нормально еще! Думаю они из-за другого грустят. Да и то,они наверно еще не заметили.Будем и дальше
воровать!"
И они продолжали свое дело. Заинтересовался Вовка книгой - идут воровать. Нужно прочитать что то - воровать.
Нужно подарить подарок - воровать.Вот так вот он и читает.Теперь о Вовке. Вовка тоже любит книги. И он любит гулять.
Книги он любит дочитывать до дырки. Полностью.И чтобы все до мелочей было понятно. Книги читает он совсем не
торопясь. Любит философию. В особенно Сартра. Он обожает этого автора. Любит его философию. Вообще он сам любит
направление философии Сартра,Экзистенциализм. Гулять он  любит также как и читать. Ему нравятся за всем наблюдать
и размышлять по этому поводу. Еще ему нравиться ощущать так сказать "атмосферу". Любит говорить о красоте так:
"Ты посмотри какая тут атмосфера! Прекрасно!" Атмосферный парень Вовка. И вот они любят погулять,поговорить.
Раньше они просто ходили смотреть книги,мечтать о них,чтобы потом приобрести. Ну а теперь они их воруют.
Но Вовка в последнее время немного сбавил темп. А Лешка все также,по десять книг в день.
Вот так вот и проходят прогулки наших героев. Весьма интересно и поучительно! Книги! Книги! Книги! И только знания!


(В книжном магазине)

-И так! Я вот хотел взять Диккенса. О,Как я его обожаю! Супер!
И еще думать взять Харди,а то я незнаком с его творчеством.
-Ясно. Значит только две книги?
-Нет! Я еще возьму "Братьев Карамазовых","Записки из Мертвого Дома" и "Подростка".
-Так ты же Достоевского не любишь.
-Да,Но нужно это читать,какой бы бякой это бы не было.
-Ясно.
-А ты ничего брать себе не будешь?
-Нет,У меня в принципе есть дома книжки.Есть что почитать.
-А-а, ну ясно,как хочешь.Я думаю еще Пушкина взять.
-Хорошо. Я пока что Есенина тут почитаю.
-Давай.

(На улице,сидят на лавочке,которая находиться рядом с магазином)

-И так,вот мои книжули. Взял еще Канта,Ницше и биографию Пастернака.
-О,Кант! И смотрю,ты взял биографию от Быкова? Круто! Федор очень любит его.
-Да,да...Не будем о нем. Он плохой человек.
-А почему он плохой то?..
-Ну видно просто по нему! Много таких людей...Плохих, ужасных людей....
-Ясно.Но все таки,не такой то он и плохой,как ты о нем говоришь.
-Ой,да он тот еще балбес! Он меня не во что не ставил! Смеялся надо мной и критиковал.
Ладно бы,эта критика была бы нормальной! Ну а это же,чисто насмешка!
-Нормально же он тебя критиковал,все ошибки указал.
-Нет! Я не согласен не с тобой,не с ним! Ладно не будем о плохом.
-Ладно.
-О,Как я обожаю Диккенса! Когда нибудь,когда я стану известным,я напишу о нем такую работу,что прям ух!
-Да,Диккенс хорош.
-Еще бы! Очень крутой писатель! Я его невероятно уважаю! Ведь такое может написать(указывая на роман) только гений! Ну ладно,пошли поедим!
-Пошли! А то я очень проголодался!
-И я тоже.В Кейфси или в Макдоналдс?
-В Кей!
-Ну пошли.Сказал с улыбкою Лешка.





17.11.17


Рецензии