Пока мы живы

16 ноября 2017 года.  Случилось у нас в городке чрезвычайное событие – скоропостижно умерла моя лучшая подруга, и наша сотрудница, Ветеран предприятия. Из оставшихся, не уехавших, русско-язычных Мубарекчан.
 Событие из ряда чрезвычайных. Была здоровая, еще не совсем старая, и даже не относящаяся к пожилым – 61 год – не возраст.  Очень печальные похороны. Был весь наш коллектив – мужчины и женщины. И даже начальник наш, тот, с которым эта женщина проработала не один десяток лет – теперь он начальник на другом предприятии, и он даже там был от начала до конца.
    И  я  там  встретилась через ряд лет  со  своими сослуживцами. Обнимались. Даже целовались. Конечно, хорошо бы так встречаться на свадьбе, или на юбилее. Но  жизнь  нам  иногда готовит совершенно другие встречи и на других житейских перекрёстках.
    Кладбище у нас от города сейчас далеко. И, конечно, не все из этой многочисленной толпы туда поехали. Но предупредили – ждите, поминки в нашей чайхане. 
    Что же, ждали.  Мои подруги из технического отдела повели меня к себе.
 5 лет я не была на своём родном предприятии. На проходной КПП – спрашиваю  у sekuriti – ну, как, без пропуска впустите?  Заулыбались, узнали. Конечно – говорят – хуш келибсиз – келинг, проходите, вы так давно у нас не бывали.
     Прошли  в холл  предприятия. А там сейчас у них «Зимний сад»…
 Цветы кругом, диваны, кресла мягкие, журнальные столики.
  Это мне очень понравилось. Культурненько  так. Цивилизованно.
     Стала я моим подругам рассказывать и показывать -  /на сотовом телефончике – у меня всегда Интернет при себе, в кармане / - навигацию – где я  -  в Интернете, что рисую? Что КЛИПую, что пишу на ПРОЗА.ру.   Читала  я  им некоторые свои маленькие рассказы.
 И они улыбались, узнавая описываемую в них ситуацию. Оу, -восклицали –а мы это тоже помним. А вот, про ОДЕЯЛА и ЧАСЫ - совсем не знали. И даже не догадывались.  – Ну, память у вас – просто отменная. И как  это  вам  в  голову приходит – писать про нас, про газ и про всякое разное?  - Да вот, - говорю – как-то приходит   _а вы, что - им говорю - вы думали, что я могла только доклады писать когда-то руководству?
   Короче, провела я с ними там свой  Интернет-класс.
    А потом – потом – другое мероприятие. Грустное. Печальное.  Но,  никуда от этого  не деться. Не обойдёшь, не объедешь   Это ЖИЗНЬ!
    А  на  прощанье  мне  сказали  -  вы  приходите к нам ещё.  С  вами  так  интересно! 
    А  я  им  сказала  - нет уж, мои хорошие . Ко мне в гости приходите, домой. Чай- кофе  попьём, с  печеньками. Чай-кофе - с меня, винцо, возможно, тоже.  Печеньки  -  ваши…    Не  забывайте адрес  мой.  И телефонные номера мои - те же - без изменения. Посидим, поОкаем!  Почитаем,  посмотрим, поболтаем, обсудим, 
Пока  мы  живы. !!!   Не  забывайте  живых…
     Покойники  вас  уже  не  увидят.
    17 ноября 2017

    Послесловие  12.11.2018  года
Год  прошёл.  За  этот  год  --  потери, потери, потери.
Сама  заболела.  И  сейчас  моё  жизненное  пространство
ограничивается  квартирой.  На  улицу  не  выхожу  потому,
 что  передвигаюсь с помощью  «ходунков».
Утром  просыпаешься,  и  одно  только  на  уме – ещё  жива  я.
Приходят  ли?  Звонят  ли?     Приходят …звонят…
Но всё реже и реже.   Круг  друзей  тоже  сужается.
Друзей  на  погосте  больше  уже,  чем  живых и здесь.
Время  своё  дело  четко  знает  и  делает  всё  вовремя.
Пока  спасает  от  депрессии  только  интернет  и  ПРОЗА.ру


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.