И снова Ирвин Ялом...

Жаль, что сейчас многие книги нельзя цитировать "без получения разрешения издателя". Жаль, потому что прочитанным хочется делиться) Ну, нет, так нет. В этом, наверное, есть своя логика. Наверное, коммерческая.
Ялома я полюбила давно. Особенно, его книгу "Когда Ницше плакал". Именно в период прочтения этой книги ко мне пришла на "терапию" девушка, с которой мы встречались продолжительное время, пока я не сменила место жительства...Как мне видится сейчас, это были трогательные и глубокие встречи. И именно тогда я читала Ялома и начинала свое гештальт-обучение в Московском гештальт-институте у краснодарских тренеров, одновременно я получала психологическое образование в Кубанском государственном университете. О, да! Я его добывала! И очень благодарна всем преподавателям, которые с удовольствием и большим энтузиазмом помогали мне это делать.
Это было удивительное время для меня - мне было очень сложно (в материальном, в ментальном смыслах), и очень интересно. Я жила в станице Кущевской, в красивой съемной квартире, преподавала в местном институте, сама много училась, принимала свою гостью "на терапию" и много чувствовала и думала...
И вот снова Ялом. Я люблю складировать книги, покупать их. Не все читаю сразу. Некоторые долго лежат нетронутыми. Купив книгу Ялома "Палач любви и другие психотерапевтические истории", я поняла, что сделала это по инерции, и книгу не открывала, а сегодня вдруг захотела! Но с каким-то сопротивлением и нежеланием разочаровываться, мол, так много у него взяла, ну, что он еще может дать. А вдруг даст не то. Первые страницы, простые фразы, та же философия - философия человечности и простоты на страницах. Но мне нравится. И, похоже, меня снова ждут сюрпризы. Такое вот вечное возвращение. Такая моя маленькая, но очень ценная для меня и моих близких жизнь... В которой я снова с удовольствием читаю Ирвина Ялома).


Рецензии
Даже где-то завидую: у Вас есть Ялом. У меня же - только Господь

Дмитриев   29.05.2019 21:22     Заявить о нарушении
ох...) что-то хорошее хочется Вам написать. Ну, написала уже, наверное...спасибо.

Анфиса Бондаренко-Глазунова   29.05.2019 21:36   Заявить о нарушении