Потерянный. Часть 1

Главный врач внимательно смотрела на девушку, сидевшую перед ней.

«Неужели я действительно собираюсь украсть ребенка?» — думала она.

Такое с ней было в первый раз. Срочно нужна была девушка-блондинка, маленького роста, миниатюрного телосложения. Впрочем, подошла бы любая, хоть отдаленно похожая на её пациентку. Однако идеально подходящая молодая женщина сидела перед ней. «Невозможно в такие сроки найти более похожую девчонку».

В это время девушка неловко ерзала на стуле под пристальным взглядом врача. Она пыталась найти удобное положение, что было сделать довольно сложно, учитывая огромный живот, который не давал ей полноценно совместить ноги и занять удобную позицию. Девушка выглядела испуганной. Ей предстояло пройти процедуру родов первый раз. Юля внимательно слушала наставления Галины Петровны.

У неё был заключен контракт с этим перинатальным центром. Это было ей совсем непо карману, но гражданский муж, Денис, долго работал без выходных, заменяя всех своих товарищей, в надежде собрать хорошие чаевые. Он был барменом в популярном ночном клубе и, хоть не сразу, но сумел собрать деньги, чтобы оплатить контракт на роды в этом месте. Юля заметно нервничала, разговаривая с доктором. Предварительная дата родов была назначена на более поздний срок. Девушка не понимала, почему её вызвали раньше. К тому же Галина Петровна почему-то пригласила на беседу в свой кабинет. Юля боялась, вдруг, что-то не так с её сыном. Он должен вот-вот родиться. -Неужели после всего, что я выдержала во все эти месяцы беременности, должно случиться что-то страшное,- переживала Юля. В этот момент она была похожа на испуганного олененка. Если бы она знала, что её ждет впереди, то бежала бы прочь из этого кабинета …

***

Это случилось почти неделю назад. По вине Галины Петровны, погиб ребенок. Это были банальные роды и ничто не предвещало беды. Но истинный узел пуповины. Малыш просто задохнулся. Конечно, Галина Петровна не считала себя виноватой. «Так бывает»,- это знает большинство практикующих акушеров. Однако роженица так не считала. Она была в отчаянии. Когда ребенок был извлечен, в первый момент казалось, что все может быть благополучно, но, из-за гипоксии, он так и не стал дышать. Женщина была в отчаянии. Она кричала и заламывала руки. С ней приключилась настоящая истерика. Галина Петровна с содроганием вспоминала этот момент. Ей пришлось использовать сильные успокоительные, чтобы заставить пациентку утихомириться. К счастью, проснувшись, женщина стала более адекватной. Она попросила медсестру позвать Галину Петровну в палату. Галина Петровна готовилась произносить дежурные фразы о сочувствии, о штатном психологе, когда пациентка её остановила. «Сюда уже едет следователь. Я заявила о том, что происходит в этой клинике. И я достаточно осведомлена, чтобы понимать, что мой ребенок мог бы жить. Пока мы находимся в этой палате, вы не сможете внести изменения в мою медицинскую карту, а потому Ваша врачебная практика подошла к концу».

-Есть варианты,- голос Галины Петровны не дрогнул,- что вы хотите?

Клиентка объяснила, что она должна выписаться из клиники с ребенком на руках. Это должен быть мальчик. Комплекция и черты лица должны совпасть с максимальной точностью. Ждать нельзя. Она утверждала, что муж прикончит её, если узнает, что случилось. Но он не узнает и не заподозрит. Он заедет за ней в понедельник утром… Если все пройдет «как надо», она щедро отблагодарит.

Галине Петровне недолго пришлось просматривать анкеты беременных.Юлия Гунина, 24 года. Если отбросить возраст, почти точная копия той пациентки, даже группа крови совпадает. «Дата родов несколько позже установлена. Но разве это проблема для современной медицины?» Надо отдать должное, доктор весь день рассуждала об этике и морали. Но извещение об очередном платеже по ипотеке быстро привело её в чувство. Озвученная клиенткой сумма позволяла закрыть большую часть задолженности. К тому же эти проблемы с милицией. Конечно, медицинская карта уже «подчищена», но зачем эти проблемы, кому они нужны… «Не надо забывать, что и у меня есть дети. И потом, что ужасного я делаю? Это все равно происходит. Дети умирают. Одной обездоленной мамочкой больше, подумаешь… Эта молодая, родит ещё…»

Галина Петровна четко представляла, что будет делать. Роды пройдут в выходной день, скажем, в субботу, когда на рабочем месте будет минимальное количество людей. Дежурной бригады вполне достаточно. Никто не обратит внимания, что у пациентки из отдельной палаты появился ребенок в пустом кувезе. Это произойдет в момент смены персонала. Заступившие на работу «новые» медсестры не увидят ничего странного в том, что женщина кормит младенца молоком. Своим.

***

Галина Петровна продолжала «прощупывать почву». -Так значит, Юля, вы работаете в школе?

-Да, верно, я очень люблю детей- Девушка не понимала, почему её так подробно расспрашивают. И какое отношение имеет её работа к беременности. Может, речь пойдет о её нагрузках? Но Галине Петровне было важно знать не стоит ли кто-то за этой девочкой. Кто-то очень влиятельный и подозрительный может начать копаться и тогда… Женщине очень не хотелось терять работу. Она сделает ЭТО, потому что ей нужна озвученная сумма и потому что она ЗНАЕТ, как это сделать. Это вполне безопасно. Никто не догадается. Эта простушка все «съест». – Так значит, ты не из этого города? — Да, я живу со своим молодым человеком. — Мои родители пенсионеры. С отцом я вообще не общаюсь. Папа с мамой развелись десять лет назад. — Значит ты пошла по стопам родителей- Да, они тоже работали в школе. Просто я очень люблю литературу, поэтому мне нравится преподавать именно этот предмет. Знаете, как горят глаза у детей, когда мы вместе читаем, это непередаваемо! Ой, я наверно буду скучать по школе в декрете,-мечтательно произнесла Юля.

— Очень скоро ты сможешь вернуться к работе. — думала Галина Петровна.

Искусственным образом роды у Юли были вызваны вечером в субботу.

«Муж заберёт её из роддома в понедельник утром». Ничего, ребенок будет на руках у мамы уже в воскресенье. В этот момент пациентка позвонит своему человеку и на счет Галины Петровны, главного врача перинатального центра, упадет оговоренная сумма денег. После этого все документы будут подписаны, завизированы печатью главного врача. Риска нет никакого. Женщина выйдет из подъезда с ребенком на руках, посыпаемая лепестками роз и кружочками конфетти. Счастливый, ничего не подозревающий, отец обнимет ребенка. -И все будет позади,- хладнокровно думала Галина Петровна. — Убитая горем девчонка? Что ж, Естественный отбор. В этом мире побеждает сильнейший. Тот, кто находится на более высоком уровне пищевой цепочки. Если тебе не посчастливилось принадлежать к категории влиятельных людей, значит, молись его величеству Случаю, чтобы не оказаться у кого- то из них на пути.

***

Юля помнила только, как аппарат, фиксирующий сердцебиение ребенка, замедлил свой отсчет. Она не могла видеть, как Галина Петровна изменила регулировки. Удары сердца малыша становились все более редкими. Казалось, каждый следующий удар будет последним. Юля вся сжалась от страха, когда к лицу поднесли ингаляционную маску для наркоза. В следующую секунду она была уже без сознания. Её прооперировали. Ребенок был извлечен и отправлен в специальную комнату для младенцев. Галина Петровна «забыла» одеть «бирочку» ему на руку. Она сделает это позже.

Когда Юля проснулась, к ней подкатили тележку с младенцем. Она сразу узнала черты лица. Это он, конечно. По её лицу градом покатились слезы. Младенца Галина Петровна спешно увезла, «чтобы не травмировать девочку». И, чтобы она не догадалась, что он просто спит, ведь его ввели в медикаментозный сон. Девушка ничего не стала выяснять, не просила тело, не просила ничего. Она была морально раздавлена. На это и рассчитывала Галина Петровна. Ей, как никому другому известно, что в эти моменты никто ничего не выясняет. Опасно будет позже, когда девушка окрепнет и будет задавать вопросы, но завтра уже понедельник, и «все будет кончено…» Скоро мальчик окажется в нужной палате, а деньги на её счету. Галина Петровна стала готовить документы на выписку.


Рецензии