Ангелочек

....Я тебе скажу по секрету (строго между нами!!!) - Ангелы могут приходить в любом образе. )
..даже пчелы.)

...Как-то летом, годков эдак 12 тому назад, мы с моей подругой Иринкой поехали к ней на дачу под Звенигород.
На даче и без шашлыка? - Нонсенс! Ессессено, мы его жарим!
..Ранний вечер. Погода изумительная!!!
Расположились трапезничать на деревянной веранде, постелив на пол покрывало, и уставя его явствами, главенствующим среди которых, конечно же, был Шашлык!
Сели. ..И только собрались насладиться вкусом, как прилетели осы...штук семь..впрочем, не считал..но около того.. Иришка замахала руками:
- Ой-ёй-ёй!!! Ну чего прилетели?
- Как чего? Шашлычка отведать. Покушают и улетят. Чё ты машешь руками? Они тебе ничего не сделают. Ешь, и не обращай на них внимания.
..послушалась..
..Одна из пчёл уселась ко мне на кисть руки, которая уже пахла жареным мясом, и стала ползать по ней.
-Ну что ты тут делаешь? Я же не съедобный... иди-ка лучше жаренького поешь, - с этими словами поднёс её прямо к блюду с шашлыком, на которое пчёлка тут же переползла. Прошло минут пять нашего совместного с пчёлами пиршества, и они улетели...

..На следующий день отправились в лес за грибами - боровички пошли.
Заходим подальше в лес. Парами под ручку грибы не собирают. Спрашиваю у Ирины направление нашего движения, и мы с ней разбредаемся.
Грибочки попадаются довольно часто... Ох какой красавец стоит!!! Жаль, что фотоаппарата нет!!!
наклоняюсь, чтобы сорвать, и вдруг....
- Жжжжжжжжжжууууууууууууу!!!!
Вкруг моей головы летает пчела с невероятной скоростью
- Ты что??? Разве я у тебя хлеб отнимаю??? Ты ведь грибы не ешь!!!
.А она ещё громче: "ЖЖЖЖЖЖЖЖУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!"
..и тут по моей спине весенним ручейком пробежал холодок....пчела улетела, видимо добившись своего...я выпрямился, и закричал:
- Ириша!!! .....а в ответ тишина...неприятное чувство одиночества в незнакомом мне лесу охватило меня...  я громче:
- ИРИШААА!!!...
...ТИШИНА... тогда уже во всё горло, рискуя порвать связки:
- ИИРИИШААААА!!!!!!
-..ау, я здесь! - донеслось до меня почти полушёпотом.
- СТОЙ НА МЕСТЕЕЕ!!! Я ИДУУУУ!!!
..Перекликаясь, нахожу её минут через пять
- Мы в какую сторону идём с тобой?
- Вон туда! - показывает рукой Ирина в противоположную сторону моего движения.
-???

..И если бы не эта пчёлка, плутать бы тебе, Геночка, по лесу... может быть, и до сей поры. )))
Стихотворение после этого случая родилось:

На улице шашлЫки ели..,
И тотчас осы налетели, -
Незван-непрошенные гости!
И ведь на мясо!!!
Не на кости!

От них отмахиваться стали -
Чего,мол, бестии, пристали?
И ...
Убивали ...
Убивали ....

Ах, если б люди это знали -
Кого сейчас здесь порешАли!
Они бы точно не спешили
С тем, что поспешно так решили -
Всех "наглых" ос поубивать...

Откуда, право, было знать,
Что эти осы воевали,
В сраженьях только побеждали
Орду бактериев "кос-кос"?
(Коль эта тварь залезет в нос,
Пробьёт вас тотчас на понос.)

Увы...
Защита перебита.
Вы дали шанс тому бандиту
В ноздрю к вам завтра залететь.

Денёчек будете пыхтеть
Над чёрной бездной унитаза.

Вопрос в конце сего рассказа:

Неужели вам это не ведомо -
"НЕ УБИЙ" -
Для чего ЗАПОВЕДАНО?


Рецензии
Живо! Интересно! Стихотворение не совсем поняла

Таис Шишкин   01.12.2017 21:03     Заявить о нарушении