Альфонс

АЛЬФОНС.

Она приезжая. Да я и ничего не имела против неё. Мне она даже, чем- то импонировала. Скорее всего своей непосредственностью. Плюс к этому и симпатичная. Мы впервые встретились на вечеринке. Видно было, что она была нацелена закадрить местного парня. Почему - то выбор пал на моего ухажёра. Он за мною ухаживал уже второй год.  Знала бы она из какой он бедной семьи! Год назад, (что он единственное мог, так это преподнести мне на день рождения и на другие праздники,) наспех сорванные где то , у кого- то  в огороде, цветы.  О нём я знала, что он старший сын в многодетной семье. Мне, в какой-то степени было жаль его. Смешно было смотреть, как он старался показать всем нам, что тоже чего - то стоит.

Скорее из жалости я, взяла над ним шефство.  Очень аккуратно, не ущемляя его достоинства, стала дарить ему существенные подарки. Хорошие рубашки с бутиков, костюмы двух цветов; Белый и чёрный, при этом сделала подсказку, что надо одевать костюмы сочетая их. То есть брюки чёрные и пиджак белого цвета. Галстуки по цвету и т.д. Куртки и всевозможный мужской гардероб. Часто невзначай подкладывала ему в портмоне ( который сама –же и подарила) суммы денег. Вскоре  он уже отличался от многих. Появились манеры и чувство превосходства над многими. Он до того привык, что я его снабжаю и одеждой и даю на карманные расходы, что когда нам приходилось ездить на такси, он первым выходил и ждал меня, пока я расплачивалась за проезд. Но я уверенная в себе, молодая девушка. Мне, казалось, что это временное…

Я считала, что всё я делаю правильно. Я и себе всегда говорила, что Я – супер!!! Кто может потягаться или сравниться со мною нарядами? Мои родители - очень состоятельные люди. Они души не чаяли во мне. И никогда не требовали разъяснений по поводу моих трат и затрат. Всё богатство нажитое ими - это со временем всё моё. Они мне всегда об этом говорили.. Но я знала, что деньги – это не главное.
Всё мне давалось легко. Я уже заканчивала престижный институт. И в гуманитариях сильнее  меня никого не было. Я росла без каких- либо барьеров. Я девушка умная,  и всегда знала, когда надо остановиться.

Несколько раз мы встречались с Лидой на мероприятиях и на вечеринках и дошло до того, что на Белый танец,  она всегда опережая меня, приглашала моего Андрея. А он был и не против. Потому что, как только объявляли танец, он поворачивался в её сторону. Сначала мне было прикольно смотреть, как она старается понравиться ему, да и он был очень похож на Павлина, с распущенным хвостом.
Мельком слышала, как он, нежно прижимая её к себе, хвастался тем, что у него хороший бизнес… Он ей столько много навешивал Лапши, что по моему, уши её вскоре не смогут выдержать тяжести…

- Ну,… ну…посмотрим к чему ты придёшь, дорогой мой Бизнесмен! » - слушая его непрерывную речь, думала я.…
Подруга моя стала меня упрекать в том, что я спокойно смотрю на её безобразное поведение. А что мне делать? Драться что ли из - за него?
А действительно, почему бы не посадить эту зарвавшуюся нахалку на место? Но…
Встретились мы  с нею там, где я её меньше всего ожидала.(Совсем рядом с нашими элитными  домами.) Оказывается она снимала здесь квартиру. Подруга моя вдруг брякнула: «Слушай, ты,… колхозница с периферии, что это ты чужих парней отбиваешь? Что? Не видишь, что он занят?»- в ответ: « А что? Он её раб?» - теперь её взгляд на меня- « Мало что ли тебе, что он тебя одевает?

Давай - ка не наглей уже! Думаешь,  что если  за счёт него одеваешься в дорогие шмотки, то уже крутая, да? Он мой! Захочу, рожу от него. Он будет не против…
Я услышала звон пощёчины. Подруга вся взбешенная хлестала её по щекам. Я стала растаскивать их и вдруг такая шипучая боль на шее и выше груди.  Кровь показалась из расцарапанных мест. Ногти у неё были, как лезвия. Испугавшись, что она поцарапает мне лицо, я отошла на расстояние и уже оттуда крикнула:
- Если сможешь увести, то  я не против…
Я помахала ей рукой и с подругой вошли к нам  во двор.
Теперь я накинулась на подругу. « Тебе это нужно было? Если я ещё не знаю, нравится ли он мне или не нравится, зачем нужно драться?

Взглянув на неё, я рассмеялась. Ну и видок у неё был! Волосы торчали во все стороны, а губная помада была размазана по лицу, почти  до уха. Я ей всегда говорила, что помаду нельзя так густо накладывать на губы. Но ей, как по барабану. Никак не хочет этого понять.
Ранки я обработала, и стала звонить к Андрею. Трубку подняла, эта девица, с которой только что мы расстались.
Кровь бросилась мне в лицо. Так значить он сейчас у неё! Значить права она была, когда говорила, что может в любой момент родить от него. Вот как глубоко зашли их отношения!...

Сожалела ли я? Да нисколько. И обиды тоже не было.  Он как грязь, от которой быстро помыв руки и тут же забываешь…
Это Урок, который я усвоила « Парень или мужчина однажды показавший тебе раскрытую ладонь, так и останется, в глазах женщин, с протянутой рукой. Единожды почувствовавший твою жалость, никогда не сможет  быть опорой для тебя.»
Ну что же и такое бывает! Не всегда же дорога твоя должна быть устлана лепестками роз, попадаются иногда и  колючки.
Голос откуда - то прервал мои мысли: «Дорогая! Хватит маяться дурью. Вывела этого Альфонса на ровную дорогу, пусть теперь топает сам, попутно решая свои проблемы…  Решительности хватит у тебя, без капли сожаления, показать ему  пальцем на дверь.
ЭльХан.


Рецензии