Нечистая сила с научной точки зрения и с долей иро

Я ехала домой, душа была полна
неясным для самой, каким-то новым счастьем.
слова и музыка Мария Пуаре

 «Я ехала домой, душа была полна», – как поётся в песне Мария Пуаре, но только полна моя душа была не новым неясным счастьем, а наполнена до краёв отчаянием, безысходностью и страшным горем: я возвращалась с клиники научно-исследовательского института нейрохирургии, куда была определена моя пятнадцатилетняя дочь. Ей предстояла сложнейшая операция, успех которой никто не мог гарантировать, но без этой операции дни девушки были сочтены…
Мой автомобиль, со свистом рассекал бампером встречный ветер. Взявшись за руль покрепче, я изо всех сил пыталась сдержать наваливающиеся на меня волнами эмоциональные всплески, от тяжёлых горьких дум о ближайшем будущем моей дочери. «Надо взять себя в руки, путь не близкий, движение насыщенное, следи за дорогой», – мысленно приказывала я себе, но в душе клокотала буря, а к горлу подкатывался ком. Вечерело. Вскоре всё вокруг погрузилось во мрак, лишь впереди высвечивался фарами машины небольшой отрезок дороги. Нервы мои были натянуты, как струны, а самообладание находилась на пределе. Я прокручивала в голове возможные исходные послеоперационные варианты, и от этого сердце моё рвалось на части, истекая горем. В конце концов, из моей груди вырвался истошный крик, страдающей от непосильно тяжкой душевной ноши матери. В тот же миг я почувствовала, как лёгкое покалывание молнией пронеслось по моему телу, словно я получила небольшой удар током, и в раз отключилось электропитание машины, и она заглохла. По инерции я съехала на обочину.
– Что за нечистая сила?» – воскликнула я в сердцах.
А задавались ли Вы когда – либо вопросом, что же это такое – «нечистая сила?»
Что такое сила, думаю всем понятно. Сила – это жизненная энергия. Говорят – сильный человек, горы свернёт. А для этого надо обладать энергией. Следовательно, сила – это энергия.
А вот с понятием «нечистая» давайте попробуем разобраться. Нечистая подразумевается неочищенная, то есть неотделённая от чего-то, или неразделённая на части, нерасщеплённая сила-энергия, а это, как известно, ядерная энергия атома, получать которую научились совсем недавно, бомбардируя ядра, к примеру, урана, нейтронами. Распадаясь (деление ядер) высвобождается энергия. Ядерную энергию можно получить и путём соединения ядер – термоядерный синтез, однако в природе не существует управляемого ядерного синтеза (бог решил, что нам это ни к чему).
Позвольте мне сделать первый вывод: «нечистая сила» – это ядерная энергия атомов, высвобождающаяся при взаимодействии ядер атомов.
Думаю, все со мной согласятся, что ядерный и ядро это однокоренные слова, означающие одно и то же – находящийся внутри – внутренний. А теперь, рассуждаем следующим образом: каждый объект во вселенной, будь то огромные звёзды и планеты, или мельчайшие атомы обладает ядром – основой всего, и из этих атомов и молекул состоит всё сущее, и человек в том числе, имеющий каждой своей клеточкой ядро – содержащее энергию.
Сделаем второй вывод: нечистая сила – это внутренняя (ядерная) неразделённая и, посему, обладающая неуправляемой первозданной силой энергия, любого объекта, будь он неодушевлённым или живым. Вырываясь наружу (процесс взаимодействия атомными ядрами), сила-энергия обладает огромной разрушительной мощью. Собственно говоря, «нечистая сила» (ядерная энергия) заключена во всём и в нас самих в том числе.
Как одни неодушевлённые объекты обладают энергией меньшей силы, не заметной невооружённым глазом, а другие – излучают энергию, способную вывести летательный аппарат в космос, так и одушевлённые, к примеру, некоторые пресмыкающиеся, кошки, а так же человек, силой внутренней энергии обладают экстрасенсорными способностями, одним из примеров которых может служить гипноз. Существование гипнотических способностей, думаю, никто отрицать не станет.
И так, «нечистая сила» – это внутренняя энергия любого объекта. Почему же человек так боится нечистой силы? Потому что ещё не научился управлять ею (разделять на части или соединять «ядра»).
Вследствие бомбардирования «эмоциями-нейтронами», «внутренние ядра души», иногда наружу прорываются всплески разрушительной силой, естественно пугающие человека, так как он даже не подозревает, что сие «деяния» его «рук дело», вернее сказать не рук, а души и обвиняет в аномалиях обособленную «нечистую силу». Однако сам, находясь в системе вселенского равновесия, взаимодействует с ядерными энергиями («нечистыми силами») всех объектов данной системы.
Возвращаясь к началу своего повествования, осмелюсь заключить, видимо мои переживания, породившие бурю эмоций, высвободили внутреннюю энергию атомов молекул моего тела, что и привело к короткому замыканию в электропроводке машины (эдакий человек-угорь электрический), но поверьте, тогда мне было не до смеха: ночь, лес, луна…
И так, повторюсь ещё раз: «нечистая сила» это внутренняя энергия чего – либо или кого – либо, и всего лишь. Надо ли её бояться? У каждого в ответ есть такая же энергия, а то и сильнее, если он U235(изотоп урана, применяющийся в атомной энергетике), решайте сами.
P.S. Для тех, кому интересно – операция дочери прошла успешно!


Рецензии
Любую энергию и силу можно использовать,
как во благо, так и во зло.
В Вашем рассказе всё хорошо!

С уважением,

Вячеслав Поляков-Прокопьев   18.11.2017 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо огромное Вячеслав, для меня Ваше доброе слово - энергия будущих рассказов!
С уважением,

Лидия Пискун   02.12.2017 11:02   Заявить о нарушении