Оненавистииолюбви

О НЕНАВИСТИ

Я вижу в твоих глазах страх, и что-то дикое поднимается во мне. Теперь я- хищник, а ты - жертва, и удар почти неизбежен. Подойдут любой неосторожный жест или слово. Малейшая провокация и я с удовольствием выпускаю на волю зверя, который живет во мне. Когда-то он помогал мне и защищал от отчаяния, был моим преданным другом с добрыми внимательными глазами, разодранным ухом и потрепанным в боях хвостом. Он смотрел на меня с любовью, когда ты смотрела с ненавистью. Теперь он другой и жаждет крови, и с каждым глотком эта жажда становится сильнее. Ему нравится рвать живую плоть и вытряхивать  душу. Теперь мне уже не удержать его одной за решеткой здравого смысла и приличий. Никчемный поводок остался в детской руке. Знаешь, мама, однажды он спас мне жизнь, когда я не послушала тебя и ушла гулять в темную ночь, где в карманах носят отточенные лезвия и предпочитают толпой на одного. В ту ночь щенок превратился в волка и поэтому мы уцелели, он смог спасти меня от стаи бродячих собак. Прошло много лет, и я устала быть его хозяином.


О ЛЮБВИ

Мы расслабляемся рядом с теми, кого любим. Преисполненные доверия расслабляются наши тела в ожидании нежности и тепла, расслабляется внутренняя сторона тела, его изнанка - ум. Рядом с любимыми можно разжать кулаки и челюсти, отпустить хватку ума, отставить в сторону колкости и критику. Они здесь не понадобятся, ведь мы любим, и значит, мы в безопасности. Война отменяется, подняты белые флаги, мы не ждем подвохов и осуждения, нападок и оценок. Расслабляется сердце, аромат любви делает невесомыми обиду и злость, страх и отчаяние. Мы с интересом наблюдаем из самой глубины нашего существа, как поднимаются струйки дыма от угасающего костра умственного напряжения, как перестают трещать натянутые канаты нервов, как расправляется сердце, как уходят грозовые тучи, и несутся во все стороны корабли с упругими парусами, наполненные до краев радостью существования.

Я ВАС БЛАГОДАРЮ ЗА ВАШИ ГЛАЗА, КОТОРЫЕ СМОТРЯТ НА МЕНЯ С ЛЮБОВЬЮ.


Рецензии