Удача

Сегодня мне весь день не везло на дороге.
Я всю дорогу вызывал нездоровый интерес у блюстителей ПДД.
То один меня остановит, то другой, то третий!
Что-то во мне было не так. Я даже вышел из машины и внимательно осмотрел и её, и себя.
Да нет, всё, как всегда.
Я решил, что сегодня магнитные бури, вызывающие у полицейских чувство неприязни лично ко мне, плюнул и поехал дальше.
Недалеко от памятника «Танк Т-34» на проезжей части аккуратно уложили зебру, правда, нарисовали её жёлтой краской и на настоящую африканскую зебру она была не очень-то и похожа.
На тротуаре стояла и скучала женщина средних лет, которая периодически заговорщицки поглядывала в сторону большого и ветвистого дерева.
Когда я почти доехал до перехода, бальзаковская нимфа спрыгнула с бордюра на "зебру" и осталась стоять. За секунду до этого я краем глаза заметил, что из-за дерева кто-то помахивал полосатым хвостиком. Так как тигры в нашем городе Владикавказе точно не водятся, и цирка заезжего не было, откуда бы тигр мог сбежать, то я понял, что это самая настоящая засада.
В паре метров от пешеходного перехода я, как и положено по ПДД, остановился. Женщина озадаченно посмотрела в сторону дерева. Из-за дерева задорно выпрыгнул ГИБДДшник. Это его жезл-хвостик предательски маячил из-за укрытия.
Увидев, что я встал как приклеенный к дорожному полотну, полицейский удивлённо застыл на месте.
Пауза затянулась.
Я открыл окошко и дружески помахал рукой.
Женщина забралась  обратно на бордюр, а ГИБДДшник смущённо помахал жезлом в ответ и понуро побрёл в своё логово за деревом.
Довольный собой, что смог обойти хитрую засаду, я медленно поехал в сторону городской тюрьмы.
Все светофоры горели для меня зелёным светом, пешеходы ходили исключительно по тротуарам, полицейские машины лениво проезжали мимо, даже не включая при виде меня свою "люстру", а радио голосом Шуфутинского запело для меня песню "Таганка".
Удача вернулась...

#аланскиехроники


Рецензии