Малышка и Карл-сын

-Зачем ты бегаешь по проводам, Малышка? Это очень опасно, не делай этого, пожалуйста, больше никогда!
-Я соскучилась по тебе, Карл-сын.
-Но я же неподалёку. Если тебя оставили одну, тебе грустно - посмотри на соседнюю крышу - там мой домик. Специально переселился к тебе поближе. Всегда рядом я. Будешь бегать по проводам - уеду куда подальше!
-Ладно... А я в конкурсе участвовала!
-А в каком?
-В городском, я читала свои стихи о морских звездочках и мне подарили шарик... Смотри! Видишь, какой он красивый? Я прибежала тебе его показать.
-Какой «щедрый» подарок тебе сделали.. Знаешь, Малышка, что ты самая лучшая поэтесса в мире.  Был бы я в жюри, ты заняла первое-припервое место и твои книги издали миллионными тиражами . В каждом доме они бы сияли золотым тиснением на сафьяновых переплётах с книжных полок.
-Ты добрый, Карл-сын, я знаю, что ты сделал бы так.
-Но что мы всё болтаем? Садись, я сварю кофе. Корицу добавлю, имбирь понемногу.
-Давай! С имбирем никогда не пробовала.
-Сейчас приготовлю, а ты поиграй. Вот коробочка с камушками разноцветными и стеклышками, пуговичками блестящими, вот колокольчики со всего мира.
-Бим-бим, бом-бом, бум-бум, трямммммм!
-А еще у меня есть африканский барабан! На тебе палочки.
-Ооооо! Я люблю барабанить! Бам-бам-бам-бам-бам-бам!
 Бам-бам-бам-бам-бам-бам!!
-Ну, вот и кофе готов, Малышка! Положи палочки на столик, там, где нэцкэ стоят. Видишь маленькие такие резные фигурки из кости?
-Бам-бам-бам-бам-бам-бам!
-Остынет кофе!
-Бам-бам-бам-бам-бам-бам!! Ну, ладно, давай кофе! А конфеты у тебя есть?
-Обижаешь! Чтоб у Карл-сына и сладкого не было? У меня шоколад есть!
-Ооооо! Люблю шоколад!
-Пей чай, Малышка, и ешь, а я по головке тебя поглажу...
-Вкусненько! Ням-ням-ням...
-Пошли, на краю крыши посидим и вниз посмотри!
-Давай!
-Видишь какие люди маленькие? Бегают, суетятся, как муравьи... А мы спокойненько так сидим и кофе пьём. Красотища! Птички летают.
-Вижу! А вон машинки разноцветные, вжик-вжик!!
-Хочешь песню споём?
-Хочу, только ты, Карл-сын, запевай.
-Хорошо, подпевай:
 «-Несе Халю воду...
-Несе Галю водуууууу.
-Коромысло гнется...
-Коромисло гнееецаааа.
-А за ней Иванку, як барвинок вьется...
-...вьетсяяяяяяя».
Как здорово, Карл-сын! Ты знаешь украинские песни?
-Конечно! Я знаю песни на всех языках мира, ведь я саамый лучший певец и мощный полиглот!!
- Я люблю тебя, Карл-сын!
- Тоже люблю, Малышка... Полетели! Обними меня за шею, я отнесу тебя домой. Давай договоримся только - не бегай больше по проводам!
-Хорошо, только ты всегда-всегда прилетай ко мне. Ладно?
-Твоё окно, Малышка! Опа-ля! Вот ты и дома...
Завтра будууууууу...


Источник картинки: http://photo.99px.ru/photos/download/101042/600x803x0x0


Рецензии