Глава 5
– Пошла прочь, – взревел он, в яростном бессилии мечась по комнате.
Девушка проснулась и глупо захлопала длинными ресницами, не понимая, что происходит вокруг.
– Я сказал – вон! – снова взревел парень, посылая в стену разряд электрических молний. Стена, в мгновение потеряв свой искусный внешний облик, обнажила потертый кирпич, потрепанный временем.
Девушка, в секунду накинув легкое платье на обнаженное тело, выскочила из комнаты, но парень не успокоился. Ярость, бушевавшая в нем, искала выхода. Алрис продолжал бушевать, уничтожая все, что попадалось под горячую руку. Кровать превратилась в кучу дымящейся древесины, зеркало разлетелось на тысячу осколков.
– Успокойся, – послышался за спиной голос Альдивы. – Прошу тебя, успокойся!!! – опытная ведьма на время забыла о том, что Алрис ее господин и хозяин. – Надо уходить! Немедленно!
– Как уходить? – возмутился Алрис. – Что ты несешь???
– Королевская гвардия с придворными магами! Мы не выстоим!
– Что им понадобилось от нас? – все еще возмущался Алрис, неуклюже натягивая на тело одежду.
– Не говори ерунды, мальчишка! – зашипела на него Альдива.
– Что нам теперь делать??? – начал паниковать молодой мужчина. Вся уверенность и апломб с него спала, он снова ощущал себя маленьким мальчиком, которого выгоняют из родной деревни. Он чувствовал запах пожара, чувствовал, как горит дерево, тлеет тяжелая ткань.
– Уходим, немедленно, – Альдива жестко взяла его под руку и потащила к черному выходу.
Алрис послушно подчинился ведьме. Альдива, поспешно оглядываясь, вытаскивала юношу туда, где их ждали неоседланные кони – ведьме хватило пару минут, чтобы оценить обстановку и грамотно подготовиться к отступлению.
– Стой! – резко остановился Алрис. Юноша неуверенно сделал шаг в сторону лестницы на второй этаж.
– Некогда! – закричала Альдива. – Или погибаем все, или спасемся хотя бы мы!
Алрис был готов уничтожить ведьму на месте – он не мог бросить своих подопечных здесь, где им грозила опасность! Ему плевать на Королевскую гвардию с их придворными магами – пусть катятся к черту! Алрис оттолкнул руку ведьмы и схватился за резные перила, ведущие наверх в комнаты ведьмочек. Дальше все произошло в одну секунду – перила рассыпались в прах под руками колдуна, ступени обвалились, открывая истинный вид особняка, а в сантиметре от рукава Алриса пронесся огненный шар, слегка зацепив его рукав. Рукав, которого лишь слегка коснулся зачарованный огонь также превратился труху, а основный удар огненного шара разрушил стену прямо за спиной Альдивы и Алриса.
Альдива воспользовалась секундным замешательством юноши, и с новой силой потянула его к выходу. Алрис больше не сопротивлялся.
В лицо пахнуло ночной прохладой. Алрис вскочил и пришпорил лошадь. Альдива уже понеслась вперед, а Алрис еще покружился на месте, смотря на пылающий замок. Ему чудилось, что он слышит женский крик.
– Прости меня, – еле слышно прошептал он и понесся в ночную мглу.
***
На втором этаже Геката проснулась от запаха паленого материала и нечеловеческого крика. Она приоткрыла глаза – годы, проведенные в замке приучили ее к тому, что сначала нужно разобраться в том, что случилось, а только потом предпринимать какие-то действия. Однако, все ее нутро говорило о том, что случилось что-то страшное и непоправимое.
Девушка не узнавала свою комнату – шикарная еще вчера, сегодня она выглядела не только чудом уцелевшей после обстрела, но и пребывавшей в долгом запустении.
Интуиция работа быстрее разума – девушка резко подбежала к шкафу. Среди роскошных и открытых вечерних платьев она нашла полу-мужской костюм, некогда подаренный ей Алрисом. В две секунды она натянула на себя обтягивающие черные штаны, мужскую рубашку и набросила на спину дорожный плащ.
Геката уже была готова выбежать из комнаты, но в ее дверь бесцеремонно ввалились трое гвардейцев. Геката продолжала действовать на уровне инстинкта – потерев ладони, девушка в одну секунду скатала огненный шар и, отведя руку в сторону, запустила им в незнакомцев.
Гвардеец, которому прицельный удар Гекаты попал прямо в грудь, рухнул на пол безжизненной куклой.
– Руки! – заорал один из гвардейцев, но Геката даже не думала об этом, а только снова принялась скатывать шар. А вот потом случилось совсем неожиданное – ее огненный шар на полном ходу столкнулся с другим шаром, запущенным из-за приоткрытой двери. Вслед за шаром в комнату ввалился еще один мужчина, с темно-синем балахоне. Геката не успела ничего сообразить, но мужчина в балахоне выбросил руку в перед, словно бросал невидимо копье. Геката не успела удивиться, как упала на пол лицом вниз, сраженная невидимым оружием.
«Королевский маг», – с запозданием пронеслось в голове у Гекаты в тот момент, когда маг уже выбежал из комнаты, очевидно, подыскивая новую жертву.
– Вот, тварь, – уже спокойно, с чувством превосходства сказал один из гвардейцев, пинком переворачивая девушку на спину. – Скольких ты погубила своим колдовством проклятым, сволочь?
Второй гвардеец присел рядом с девушкой:
– Молчишь? – с этими словами он отвесил девушке звонкую пощечину. Голова Гекаты дернулась под ударом, она ощутила во рту солоноватый привкус крови.
Геката чувствовала, как злость поднимается в ней, но она только яростно смотрела на совсем еще молодых мужчин, склонившихся над ней.
– Вот и молчи, тварь! Ненавижу вас всех! – Гвардеец поднялся и со всей силы ударил девушку ногой в живот.
Геката согнулась под ударом и с ее губ сорвался непрошенный стон боли. Стон беспомощной девушки словно ослепил гвардейцев, и они оба начали избивать ее ногами. Каждый удар отзывался болью, но девушка упорно молчала, больше не допуская, чтоб ни малейший стон сорвался с ее губ.
– Придержите коней, – остановил их третий гвардеец, оправившийся от удара огненным шаром. – Убьете девку!
– Да хоть бы и убьем, одной тварью меньше, – огрызнулся один мучителей с отвращением глядя на Гекату, однако бить прекратили.
На первый этаж по разбитой лестнице девушку тащили за волосы. Геката чувствовала спиной, коленями и руками ступени и бетонный пол, она почти не реагировала на непрекращающуюся боль, смиряясь с ней, как с неизбежностью.
В холле первого этажа ее, словно мешок, кинули к стене. Геката слышала шум – остальные гвардейцы шныряли по дому, выискивая оставшихся. Девушка с трудом села на пол, прислонившись спиной к холодной стене. Она огляделась – поблизости на полу лежала Фрея, уставившись невидящим взглядом в потолок. Мертва. Еще одна ведьма, хорошенькая брюнетка с короткими волосами, младшая из всех, тоже лежала не шевелясь. Мертва. На верху слышался душераздирающий крик, в котором Геката узнала еще одну из своих названных сестер, и звуки удара. Ярость, которую девушке с трудом удалось смирить, чтобы оценить обстановку, снова закипела в ней.
Геката начала истерически смеяться, обнажив свои ровные зубы, испачканные кровью.
– Совсем сбрендила? – сбросил гвардеец, которой волок Гекату за волосы вниз.
– Я лично убью тебя, – сказала Геката сладким голосом, который не предвещал ничего хорошего. – Умоюсь твоей еще теплой кровью, и ты будешь корчится от боли! Я буду сдирать с тебя кожу! Я клянусь тебе!
– Заткнись, сука! – бешено поорал гвардеец, наотмашь ударив девушку по лицу.
Геката захохотала еще громче, сплевывая на пол кровь и отмечая непрошенный ужас мелькнувший в глазах парня.
Свидетельство о публикации №217111700479