Никто никому и ничего не должен

Неделю назад мой мир рухнул…в очередной раз, но словно впервые с особой жестокостью и цинизмом.

В моей жизни было три человека, которым я набирала без раздумий в случае патовых ситуаций…три, а остался один. Только один знал меня настолько, чтобы, не задавая вопросов забрать. Только один человек, из этих трех предложил свою помощь, не пытаясь выяснить, что произошло.

В ту ночь, я поняла, что в этой жизни ты по сути один, случись что, в первую очередь полагайся на себя. Есть люди, что могут помочь тебе, и они помогут, если посчитают нужным. В ту ночь я открыла для себя тот факт, что никто, никому и ничего не должен, по умолчанию, наши ожидания и надежды являются только нашими, и люди не обязаны их оправдывать.

Одна ночь, открыла все мои заблуждения. Один человек сказал мне когда-то: «Ты вот делишься, рассказываешь, зачем? Уходя от тебя люди, не думают о твоих проблемах, своих хватает». Помню, как тогда обиделась на эти слова не поняв, насколько он прав. Каждый ждет своей очереди выговориться.

Как человек называет тебя родным – это совсем не означает тот факт, что он поймет тебя в трудную минуту и поддержит, а не добьет под шумок из лучших побуждений.

В такие моменты, главным становится то – сможешь ли ты найти в себе силы простить и постараться понять… Я не смогла. Знакомый отмечает, что у меня огромная обида, которой я сочусь от и до… Зачем скрывать, как он прав…

Обида…такое емкое слово, и какой обширный смысл, как любовь. Наверное, разочарование и обида самое страшное, что может случиться к родным людям. И если одного давно было пора отпустить из своей жизни, идя дальше, то второй…со вторым я планировала встретить старость, но когда Леди Судьба интересовалась нашими планами, правда?

Я не нашла в себе силы простить за добивание в минуту отчаяния, а когда найду,…будет слишком поздно. Нет, я не отстроила свою жизнь заново, не собрала себя по кусочкам, за неделю это не возможно, но…живу и даже улыбаюсь…искренне, как никогда и это победа. Победа над обстоятельствами.

Возможно…даже скорей всего, спустя года я посчитаю себя не правой, в своих выводах и суждениях, но не сейчас, когда я живу в руинах собственной жизни и себя в целом…


Рецензии