Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 17

"Хаммер" ехал со стороны мойки, но был явно не после водных процедур, хотя ещё чистый. Я сейчас не готов был задавать вопросы, поэтому просто проводил его долгим задумчивым взглядом и на всякий случай записал номер в память своего айфона. Который, видимо обрадовавшись, что и про него вспомнили, тут же и запел ангельским голоском Селин Дион, означавшим, что звонила Саманта, чья фотография и проявилась во весь его пятидюймовый экран.

Я скосил правый глаз на Арабеллу, решая сложнейшую головоломку, брать или не брать трубу?! Арабелла тоже делала вид, что правым глазом осматривает окресности в окно пассажирской двери, но левый её глаз встретился с моим правым в точке пересечения наших взглядов.

- Тебе звонят...

А-то я не в курсе!

Палец предательски задрожал и смог разблокировать экран только после пятиминутной борьбы с ним:

-Здравствуй... любимая... - Самым елейным голоском промурлыкал я.

-Привет... дорогой... Я тебя не отвлекаю?..

Арабелла скорчила умильную мордочку, заломила руки и молча, но с глубоким чувством, хотя и совершенно не похоже, передразнила Саманту. Я показал Арабелле кулак. Она закатила глаза и схватилась за сердце, типа:" Ой-ой-ой... испугалась!.. Сейчас от страха случится страшное!.. Я... вся такая... теряю сознание!.."

Я руками и самой страшной своей рожей показал Арабеллу, что задушу её, а, для наглядности, ещё и прошипел:

- За-ду-шу!!!

Саманта на другом конце связи заволновалась:

- Ты... кого-то там... душишь... что-ли?.. Мне... может... по-позже перезвонить?..

Я взял себя в руки:

- Нет-нет... зайка!.. Уже всё... Заканчиваю... Работа... Сама понимаешь!..

- А-а... работа... Это святое!.. Ты в курсе... что мы не виделись уже... уже...   - Я был конечно в курсе!: ...уже три дня!.. Дорогой... Муж!..

Когда я заснул за столом в офисе, пытаясь разгадать головоломку, зашифрованную в объявлении, Саманта дежурила в больнице, а следующую ночь я провел в Полицейском Управлении. Это тоже было частью моей работы и Саманта претензий по поводу ночлегов в заведении под надзором Твиста или Галлахера не предъявляла. Но каждый шаг контролировал, не давая расслабиться.

- Три?!. А я думал... что целую вечность!.. Минуты без тебя... любимая... - Я скосил правый глаз на Арабеллу, которая теперь передразнивала меня:... летят... как пули... и я не успеваю за ними... следить... - Действительно, я следил за Арабеллой и сдерживал себя, чтобы не хрюкнуть случайно от смеха: ...но... как только получится... то я постараюсь... что вспомню... что не забуду... - Я окончательно запутался и потерял мысль.

- Билл... ты не ранен?!.

- Куда?.. А-а... Нет!.. Просто... очень... много... работы...

- Ладненько... Не буду тебя отвлекать... От работы... Пока-пока... Целую!.. И жду... Живым...

Мы подъехали к ангару и вылезли из машины.

- Ты в разговор не встревай... сыщик-художник... Я-то всё и всех здесь знаю... Мне проще будет найти ответы на вопросы...

- Давай-давай... А я за тобой... Но... если что... мне можно будет вставить слово?..

- Да... вставляй сколько хочешь!.. - Прозвучало двусмысленно, но я не стал акцентировать на этом внимание. Хотя, зарубочку себе на память-то сделал.

Навстречу нам вышел высокий парень. Чистый, сухой и сияющий, как вымытый, высушенный и отполированный паркетный внедорожник:

- Чем могу быть... О-о!.. Арабелла!.. Хочешь помыть свою старушку?..

- Не совсем...

- Не совсем?.. Не понял... хочешь помыть... но не всю?.. Половину машины?..

Парень был или из юмористов или из непроходимых тупиц. Арабелла улыбнулась ему:

- Арчи... не тупи!.. Чья смена работала вчера?..

- Вчера-а?..

В ангаре стоял шум от водомойного агрегата и парень, поливавший колёса фуры, вряд ли слышал вопрос, но обернулся в нашу сторону, а затем опустил поливальный шланг и уставился на нас. Я тоже узнал его. Это был один из троицы, что караулили меня в лабиринте фур по звонку Бизона. Я взял девушку под локоток:

- Я знаю... кто мне всё сейчас расскажет... - И Арабелла и блестящий паркетник Арчи навострили уши и повернули их в сторону мойщика. Парень бросил шланг и рванул в другой конец Ангара, приглашая посостязаться с ним в скорости и ловкости преодолевания препятствий. Я легко бы его уделал, но что бы это дало? Вчера работала другая смена, а эта мелкая шпана была всего лишь на подхвате, то ли Бизона, то ли Дуга. Так, кого-нибудь припугнуть, вытрясти мелочишки, да слить пару литров горючки. Такие убивать не станут. Тем более там, где работают. Да и кишка у них тонка!

Первым очнулся Арчи. Фуру-то нужно было домывать, а некому:

- Это он... ВАС... так испугался?!.

Я расправил плечи и склонил голову, скривив самую свою мерзкую ухмылку:

- Когда догоните... тогда и спросите у него... Арчи... - Арчи уже было открыл рот, чтобы начать что-то спрашивать, но я приложил палец к его губам: ...а... вот Арабелла... хотела... что-то... спросить у вас...

Арабелла может быть и хотела бы что-нибудь спросить, возразить или добавить, но только смогла промычать:

- М-м-м... - Потому что я с силой сжал её запястье.

Арчи наклонил ухо к самому рту Арабеллы:

- Что... прости?.. Не разобрал?..

Я поднял руку,привлекая внимание к себе:

- Арчи... я здесь!.. - Все уставились на меня: Кто... мыл... тристапятидесятый... "Форд"?.. Во сколько?.. Номер "Форда"?.. Чем рассчитывался?.. Фамилия и имя... Вот это только Арабелла и хотела спроситт у вас... Арчи...

Арчи застыл, как пришпиленная к стене булавкой бабочка, даже рот так же разинул от удивления. Глазёнки бегали от Арабеллы до меня, попавшего в непонятную ситуацию человека. Арабелла уже не улыбалась ему, а я вообще напоминал упыря.

Мерзкого, уродливого, скользкого, наглого, противного упыря!

Для пущего эффекта, я взял его за пряжку ремня и слегка встряхнул. Глазки домашнего паркетника заметались ещё быстрее, видимо и соображать он начал соответственно:

- А-а-а... зачем?..

- Что... а-а-а... зачем?..

- А-а-а... зачем... искать вчерашнюю смену... если всё это можно посмотреть по журналу...

Я повернулся к Арабелле и пожал плечами:

- Ну... если можно... то... почему бы и не посмотреть... Да ведь... Арабелла?..

Арабелла помогла, как смогла:

- Что ты сказал?..

Я прихватил Арчи за локоток, приглашая побыстрее шагать к журналу. На негнущихся прямых ногах он и привел нас в свою контору. В журнале мы нашли время помывки и марку машины. Но, самое главное, там же был и номер "Форда"! Я переписал номер в свой айфон, к уже записанному там номеру "Хаммера". Этой информации не было цены! Но я всё же уменьшил её до десяти долларов и вложил купюру в карман рубашки Арчи. Похлопал его по карману и, пока тот приходил в себя, под ручку с Арабеллой покинул эту по-мойку.

У моей машины наши пути с девушкой разъезжались. Арабелла мялась, переминаясь с ноги на ногу и не зная, что сказать на прощание. Я тоже не находил слов. Редкостное явление для моей головы!

Начинало смеркаться, но уезжать не хотелось. В кои-то веки я стоял, как мальчик, взявши за руку девочку и глядел на огромное красное светило, медленно заползающее за горизонт по бесконечным спинам фур всевозможных цветов и расцветок, населяющих, так и не разгаданную мной страну Фурию. Апофеозом этой идиллистической картины должен был стать долгий поцелуй и рука девушки, медленно ускользающая из моей руки и её силуэт, тающий в ночи... И музыка из "Титаника"... И сопли, смешивающиеся со слезами!

Когда я так мечтательно подумал о соплях, тут же в памяти всплыл перцовый баллончик и мои ощущения от его применения. Я очнулся и тряхнул стриженной головой, изгоняя фантазии, как если бы голова была полна кучерявых завитушек и локонов.

- Арабель... мне пора... Я не знаю... что бы без тебя делал?!. Если ты не против...

- Я не против...

- ...то я тебе... позвоню...

- А-а... - Разочарованно только и смогла протянуть Арабелла: ...ну... звони...

- ...когда всё закончится...

- Когда всё закончится... нужны мне будут твои звонки!.. Позвони раньше...

- Обязательно позвоню!..

Арабелла продиктовала номер и я хотел было поцеловать её в губы. Даже закатил глаза от предвкушении! Но... Она отвернула голову и я припечатал поцелуй почти-что ей в затылок. Быстро сел в машину и, сильно разочарованный и несчастный, рванул в город.

Не обратив внимания, что на заднем сидении остался лежать её дробовик.


Глава 18.http://www.proza.ru/2017/11/24/490


Рецензии
Тяжело детективу быть немного женатым приходится отказывать таким девушкам:—))Зато расследование продвигается:—)) с уважением:—)) удачи в творчестве

Александр Михельман   07.01.2024 05:11     Заявить о нарушении
Очень тяжело! Но Слайт справится. Сила воли плюс спецназовская подготовка - залог успеха!:)
Спасибо, Александр!

Андрей Портнягин-Омич   07.01.2024 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.