Глава 20

- Эви, это что?!?
- Ну, ты же сам сказал “тащить все, а потом разберемся”... Я и взяла все…
- Я имел в виду, что все, что касается исследования космоса, а не всю информацию их центра обмена данными. Сэт, твоя девочка стащила все наработки японцев во всех областях.

Сэт затушил сигарету и усмехнулся.

- Точнее надо задавать технические условия. Эви, скинь Брайану то, что именно его интересует, а с остальным будет разбираться Мастер и остальные. Кстати, народ, поскольку мы продали джапам информацию из АиЕ, то задачу можно считать не просто выполненной, но и прибыльной.

Ишида, наблюдавший со стороны за происходящим, неторопливо поднялся.

- Вы ещё и оказали услугу Императору, дав повод для общения с Союзом. Единственное, что меня просили передать вам - чтобы информация полученная вами не попала к ним.
- За это не беспокойтесь.

Эви скинула мне массив информации, и я, подключившись через “Хамелеон” вошёл в виртуальный раздел.

Чего здесь только не было…

Старые файлы NASA, свежие данные по исследованию ближайших звездных систем, дополненные звёздные карты, в том числе и информацией из “Солар Майнинг”, которую эти господа любезно ухитрились стащить после уничтожения компании…

Чем больше я просматривал данные, тем крепче у меня становилась уверенность в том, что…

- Быть того не может…

Лаша подсела рядом, и, положив руку на мое плечо отвлекла меня от виртуала.

- Что? - требовательно спросила она.
- Джапы планируют экспансию. Не по Земле, а в космос. Они искали пригодные именно для жизни планеты, но при этом не забывали исследовать вопрос на каких планетах какие массовые залежи металлов и минералов. Даже составы газовых атмосфер присутствуют. Более того, есть закрытый архив по проектам “IKAROS”, “Daichi”, “Hinode”, “Nozomi”... Я думал, что они это старье выкинули на свалку, так нет же, не просто не выкинули, а активно развивали. Ты хоть понимаешь, что это значит?
- Нет. Но ты объяснишь.
- На текущий момент, они самые подготовленные к космосу на всей Земле. Не только к экспансии, но и к исследованию. Мы собирались вытащить у них небольшой кусочек, а вытащили такой банкетный стол, что за ним табуну научников пировать не одно десятилетие.

Лаша задумчиво смотрела на мою ошарашенную физиономию. Наконец, она отвернулась от меня.

- Акиро-сан… Мне надо будет встретиться с “Девяткой”. Это можно будет устроить?

Одной фразой Лаша ухитрилась привлечь внимание всех присутствующих в ангаре.

- Вам, уважаемая Кицунэ, мы не можем отказать. Я согласую время и место. Вы пойдете одна?
- Нет. С Брайаном.

Да что же сегодня за день такой, подумалось мне, все норовят вогнать меня в состояние шока.

- Лаша… извини… можно тебя на секунду…
- Да?
- А зачем?
Она посмотрела на меня как на умственно отсталого ребенка.

- Брайан, вспомни, кто заинтересовался твоей информацией, и взялся помогать.
- Братва…
- Теперь приплюсуй ещё и якудзу. Поверь, они хоть и задвинутые на чести, достоинстве и этикете, но это большая сила. Я вообще не понимаю, какого черта братва “Шелл Айленд” не собрала. Повод как раз есть, и это дело всех коснется.

Я отчаянно помотал головой.

- Что ещё за “Шелл Айленд”?
- Собрание всех глав преступного мира. Собирается крайне редко. Последний раз было лет сто с лишним назад.
- И откуда ты про это знаешь?

Она просто проигнорировала мой вопрос. А жаль, я уже, было, начал думать, что получше узнаю ее.

Я вернулся к проработке информации. Отметая самый дальний космос, я сфокусировал внимание на более доступных вариантах, до которых можно было долететь, с большим прицепом за спиной. Хотя вес в космосе ничего не значит, но габариты могли создать трудности в смысле гравитационной составляющей, и мне предстояло найти не просто пригодные для жизни планеты, но ещё и пути к ним, чтобы транспортируемый модуль не распался на части по дороге.

Честно говоря, таких вариантов было немного, и о половине из них не было вообще никакой информации. Только мои догадки, что планеты такого типа могли быть пригодны.

Тогда я перешёл к исследованиям проведенным японцами в сфере космических разработок.

Процесс был не просто долгим, он грозил растянуться далеко не на один месяц, но даже сходу я нашел несколько вещей, которые могли быть полезны.

- Вас хотят видеть сегодня вечером. - раздался голос Ишиды - Троих.
- Троих? - удивилась Лаша.
- Да. Вас двоих и Эви.

Я отвлекся от своей работы, и удивлённо посмотрел на него.

- Она то тут причем? Я, конечно, не против, можно и остальных привести… Превратим это в гулянку.
- Никаких гулянок. Только вы трое.

Сэт угрожающе надвинулся на него.

- Я не пущу ее туда.
- Поверьте, ей ничто не угрожает. Наоборот, она произвела на “девятку” большое впечатление тем, что была верна вам настолько, что приняла пули за вас. Мы ценим такое самопожертвование. И такую верность.

Лаша подошла к ним.

Может мне объяснят, какого черта она там нужна? Я хотела обсудить такое, что чем меньше народу будет вовлечено, тем лучше.
- Я понятия не имею, но мне сказали, что без неё вашей встречи не состоится.
- А я не пойду вместе с этой… - она долго подыскивала слово - Куклой.

Картер моментально вскипел.

- Возьми свои слова назад. Она не какая-то кукла!
- А иначе что, солдатик? Достанешь свою большую пушку? Все хотела спросить - ты ей другие размеры компенсируешь?

Удар был моментальным, но Лаша успела развернуть голову, и его кулак прошёлся по касательной.

- Мне не нужна пушка, чтобы надрать тебе задницу - прорычал Сэт.
- Посмотрим.

Лаша отступила на полшага, и, с феноменальной скоростью, ударила его ногой в голову, что было, надо сказать, не простым трюком, на площади меньше чем в квадратный метр.

Перехватив ее ногу, Сэт, чуть присев, нанес короткий, но мощный, удар в ее солнечное сплетение, но убийца, принимая удар, заставила работать инерцию на себя, и, несмотря на боль, подпрыгнула, ударив каблуком ему в лицо, и вынуждая его отпустить ее, чтобы увеличить расстояние.

Со всех сторон бежали люди, но Ишида остановил их жестом.

- Пусть выяснят отношения между собой. Без смертей.

Немного зная на что способна Лаша, я пожалел, что у меня нет с собой попкорна или чипсов.

Полковник неторопливо и расслабленно направился к ней, но, в последний момент, резко ускорился, и нанес удар тыльными частями кистей ей по глазам, и, следом за тем, хлопнул по ушам.

- Она не кукла, запомни это, ясно?

Лаша с трудом поднялась на ноги.

- Смодулировал резонанс на мой челюстной телефон, молодец… а без своих железок ты ещё на что-то способен? Давай, докажи, что сам ещё человек, а не приложение к своим имплантам.

Рванувшись вперёд, он вышел на подсечку, оказавшейся обманкой, и, продолжая движение, ударил второй ногой в корпус.

Девушке ничего не оставалось, как, поймав ногу, ударить под коленный сустав, попутно пропуская удар в челюсть несущий весь вес более мощного и тяжёлого противника.

Отлетев в сторону, и тряся головой, чтобы избавиться от кругов перед глазами, Лаша вновь поднялась, и с каким-то безумием во взгляде, ударила его ногой в прыжке.

Наемник перехватил и этот удар, но, прежде чем он успел развить свою инициативу, убийца резко развернула корпус, захватывая его шею обеими ногами, и рванулась вниз, придавая ему инерцию для падения.

Падения, которое явно никак не сказалось на её противнике, который моментально вскочил на ноги, для того, чтобы получить…

Честно говоря, я не возьмусь описать. Со стороны это выглядело, как если бы Лаша решила использовать его вместо лестницы, пробегаясь каблуками по его коленям, талии, грудной клетке, с финальным ударом в центр лба, на что Сэт лишь удивлённо мотнул головой, перехватывая ее, и со всей дури швыряя в ближайший ховер.
- Хватит уже! - закричала Эви - Остановитесь!

Я подошёл к ней, приобнял за плечи, и тихо шепнул:

- Пусть выпустят пар. Убить они друг друга - не убьют, а вот подружиться могут.
- Почему!!! Почему люди всегда дерутся!!!

Я усмехнулся.

- Не всегда. Я, обычно, толкаю людей и сматываюсь.

Меж тем, бой продолжался под гробовое молчание Ишиды, и удивлённое покачивание головами людей Сэта, изумлённых очередными подъёмами Лаши, и очередными ее атаками.

Наконец, после очередного удара, способного, на мой взгляд, пробить дыру в ховере, Лаша с трудом пошевелилась, лёжа на полу, и попыталась было снова подняться, но ноги ее уже явно не держали.

Сэт устало опустился рядом, и было видно, что и ему этот бой дался явно непросто.

- Извини. Очень уж хотелось узнать какой ты в деле, поэтому и зацепила тебя. И ты, извини, Эви. Какая к черту кукла… Ты более живая и счастливая, чем многие, кого я знаю… За меня Брайан так бы оплеухи получать не пошел.

Картер достал пару сигарет, прикурил обе, и вставил одну в ее разбитые губы, после чего помог ей сесть.

- Ты хороша. Не будь у меня столько имплантов после того случая со смертником, даже, наверное, могла бы и победить. Я вот только одного не пойму. Другой бы давно от боли выл бы.
- Нервные окончания повреждены. Неудачно под газ попала. Работать это не мешает, а вот боли почти не чувствую.

Он достал флягу, сделал из нее глоток, и передал ее Лаше, после чего удивлённо посмотрел на свою команду, отдававшую ей воинское приветствие.

Эви кинулась помогать моей непутёвой подруге, доставая из чехла какой-то медицинский прибор, и ворча на них обоих, что вечером их ждут на встрече, а они тут драку затеяли, а Сэт поднялся, ухватившись за руку Шона.

- Хороша девочка, - признал он - вымотала меня несмотря на все импланты.
- Сэт, - с трудом произнесла Лаша - я же видела, что ты мог меня убить. Причем много раз. Почему ты этого не сделал?
- Не хотел я. Да и Акиро-сан просил не убивать. А вот проучить стоило. Я тоже кое-что заметил. Ты не просто не боишься смерти. Ты ее жаждешь. Не знаю почему, но поверь, в жизни все всегда меняется, и рано или поздно - тебя настигнет то, что даст тебе повод не искать смерти, а жить.

Я сидел, наблюдая как Эви залечивает рассеченную бровь Лаши, когда рядом присел Ишида.

- Они оба заслуживают уважения. Я не могу назвать подобных им воинов среди своих людей.
- Да уж. Вот если бы она ещё и смерти не искала…
- Зная о том, через что прошла Кицунэ, я лишь удивлён, что она все ещё находит в себе силы сражаться. Каждый день искать смерти, и видеть как она обходит тебя стороной… Многие не стали бы бороться, и покончили с собой.
- Смерть обходит ее стороной только потому, что она боится того, что эта разукрашенная скарингом идиотка может с ней сделать, при встрече. По крайней мере, после этого боя я лично могу думать только так. Постойте, вы сказали, что знаете через что она прошла?

Якудза неторопливо кивнул.

- Это не моя тайна. Так что вам придется подождать, пока она сама вам не расскажет. Я вызвал сюда своих людей, они принесут одежду, соответствующую сегодняшней встрече. Понимаю, что вы к такой не привыкли, поэтому дам один совет. Наденьте ее, и забудьте о том, что она отличается от вашей повседневной. Только так вы сможете нормально ее носить.

Я подтвердил, что понял, и спросил:

- Ишида… Вы имеете какое-то отношение к корпорации Ишида?
- Мой отец ее глава.

Я покачал головой.

- Жизнь приучила меня не верить корпорациям, но за последние несколько недель, я столкнулся с главой корпорации Сатов, одним из ведущих специалистов корпорации Арадо, теперь с вами… Мы делаем одно дело, и мне нужно вам доверять. Но заставить себя делать это - сложно.

На его лице скользнула редкая гостья - улыбка.

- Ваша жизнь правильно вас научила. Нельзя верить корпорациям. Но можно верить людям. Пусть и далеко не всем. Хотя, могу сказать, что я не верю вообще никому, кроме себя. Поэтому когда случается что-то, что мне не нравится, то это меньше бьёт по всему.

Он стал подниматься, а я рискнул задать ему ещё вопрос:

- Почему вы решили поговорить именно со мной?

Он остановился, и его рот скривился в усмешке.

- Полковник Картер явно не нуждается в разговоре. Кицунэ уже слышала от меня раньше все, что я мог бы ей сказать, а остальное узнала сама. Эви… Я пока не знаю сам, что ей говорить. А вы, Брайан, похожи на потерянного щенка, который пытается понять, что он тут делает, и как ему жить. Вы забавны. И вам нужен был этот разговор.
- А остальные?
- Это фигуры не того масштаба. От них в этом мире ничего не будет зависеть. Прибыли мои люди. Переодевайтесь.


Рецензии
Ну что тут сказать ? Все правильно, по другому бы читалось натянуто. С нетерпением жду продолжения.

Георгий Игнаткин   17.11.2017 12:07     Заявить о нарушении