***

Почему-
то в голову пришла фраза-"Я
немножко умер".Я долго
думалм над тем,почему мой
разум выдал такую информацию и что бы это
могло значить. . .Что такое
смерть?Это распределение
тела и души по разным
областям обитания и
восприятия.Это отношение к человеку,как к
прошлому.Это осознание
того,что человек больше не
видит,не слышит,не
говорит,не
чувствует...Сравнивая себя до и после определенного
момента я начинаю
понимать почему мне в
голову пришла эта
фраза. . .Да,несомненно,мой
разум работает,сердце бьётся,тело едино с
душой,но!Есть огромное
НО,которое не даёт
покоя.Мои глаза перестали
замечать некоторые
моменты,в них нет ни огня,не прежней
задорности,они чёрные как
ночь,которая наполненна
тьмой и в то же время
прозрачным,пронзающим
равнодушием.Моё сердце не позволяет жить полной
жизнью.Дыхание
переодически сбивается.Я
стала слышать только то,что
мне надо.Улыбка уже давно
не была искренней,она просто стала привычкой
улыбаться.А главное-я
перестала
чувствовать...Боль.Радость.Сомнение.Всё сменилось
равнодушием и объективным везглядом.А
ещё для многих я стала
прошлым...Изжитым себя
прошлым...Для кого-то
радостным
воспоминанием...Для кого-то напоминанием о боли...И
лишь в тот момент,когда ты
просто хочешь,до сих пор
важному,родному,дорогому,любимому,одному из тысячи
человеку,сказать просто :"Привет!" и искренне
улыбнуться,смотря в
глаза,но. . .Но
понимаешь,что ты больше
не можешь этого
делать.Просто нельзя.Просто уже поздно.И вот именно в
этот момент обретают смысл
слова:"Я НЕМНОЖКО
УМЕР!"

© Юлия Сагадеева. 2012 год.


Рецензии