Хокку двадцать пятый выпуск

                ХОККУ
                (двадцать пятый выпуск)



Я искал смысл в  жизни.
Повернулся назад.
Было поздно.   
            Сева  Моримура.

Жизнь, как карандаш.
Провёл черту на листе.
Она кончается. 
            Сева Моримура.

Знает лишь время.
Сколько дорог мне пройти,
Чтоб достичь счастья.
              Басё.



1 Искушение…
  Страшнее женщины,
  Но я сдержался.



2.В мозгах туман.
  В душе огонь.
  Затерянный мир.


3. Стакан хорошего вина.
 Помогает совести.
 Быть счастливой.



4.Погружаясь в мир иной.
 Я истину ищу.
 Сказал и насмешил.



5. Лысый карлик.
 Страну просрал.
 Скоро Новый год!



6.Символ России.
«Третий Рим».
  В гопату превратили.



7.Россия матушка.
  Прости народ.
  Подворотня  всех убьёт.



8. У плинтуса…
  Знамя в руках.
  Народ ниже плинтуса.



9.Наконец – то.
  Конкретно дошло.
  Смерти нет – есть полёт.



10. Плешивая тварь.
   Мучиться народ заставляет.
   Грязная власть.



11.Тропинка извилистая.
   Как бы не заблудиться.
   Это – жизнь называется.


12. Не хочу гореть.
    Синем пламенем.
    Сожгут, не спросят.



13. Кто без ошибок.
     Жизнь хотел прожить.
     Её не понимает.


14.  Из дома вышел.
     Голые деревья.
     Встретили меня.


15. Я в суд обращался.
    Казни ждал.
    Я хотел, чтоб убили  законом.


16.  Казалось мне,
     Что её любил.
     Она доказала обратное.


17.  Пятая колонна.
     В тупой голове.
     Узурпатора.


               ****

        17.11.2017 года
               
   


Рецензии