***

;;Знаешь,иногда наступает такое время в жизни ,когда безумно хочется взять определенного человека за руку и прошептать:" не уходи из моей жизни...не отпускай моей руки...не убивай ни себя,ни меня придуманным равнодушием...будь собой рядом со мной...не позволяй мне быть не настоящей с тобой...не уходи..." Но именно в этот момент мы почему-то наоборот отталкиваем этого человека... Зачем?! Мы так долго ищем того,с кем хочется быть особенно нежным,особенно внимательным и любящим,и за мгновение прогоняем этих людей из жизни... Мы боимся быть настоящими...Мы боимся, что нас не примут такими... Нас тянет к одним,а бежим к другим ,чтоб ни дай Бог,не привязаться к одному человеку... Мы настолько привыкли быть сильными,что порой у Бога боимся просить о помощи... Мы даем слабину,и говорим по душам,с тем самым нужным человеком,а потом ,опомнившись,мы врем,что это была шутка или алкогольное опьянение...Но на самом деле-это потребность в этом единственном человеке рвется изнутри... Ты знаешь,можно жить много лет примеряя различные маски ,и не позволять другим взглянуть в душу...Но приходит время,когда ты встречаешь человека,и уже через секунду общения тебе хочется раскрыться перед ним...ты живешь,улыбаясь думая о нем.ты засыпаешь и просыпаешься с мыслью об этом человеке...сводит с ума от потребности в прикосновении к этому человеку... и вот,наступает тот самый день,и ты летишь ,думая что сейчас распахнешь душу ,и наполнишь счастьем и теплом того,кто оказался так нужен...И вот ты подходишь,и шепчешь:"уходи,беги от меня !!!!" Но почему?!Знаешь,мне кажется,в эти моменты, мы мечтаем,что даже после этих грубых слов,этот человек возьмет за руку и не отпустит... Знаешь,тогда это означало бы ,что наступило время счастья, а не иллюзий.Время истины и чистоты...Время ,когда два человека скинули маски и не по боялись быть настоящими друг перед другом ...Знаешь,мне кажется каждый из нас мечтает о наступлении этого времени...Но не каждый может позволить себе быть собой,а не играть роль...жаль...;;

© Юлия Сагадеева. 2015 год.


Рецензии