***

Прости,у меня всегда есть и будет свое мнение,свой взгляд на жизнь.Ты будешь кричать на меня,говорить, что я странная,ненормальная не от мира сего,но почему же ты будешь продолжать меня терпеть? ! Если бы я не была такой,тебя давно бы не было в моей жизни,а может не было бы вообще...
 Да,я не умею прощать,да я помню каждую мелочь и не мелочь,которая задевала меня.Но я оставалась по прежнему с тобой,потому что только человек,которго я искренне люблю способен меня задеть... Ты обижался,когда я говорила,что ненавижу тебя. Но с каждым произнесенным словом " ненавижу " ,мне становилось легче на душе,и я влюблялась в тебя вновь,с большей силой. Я трепала тебе нервы... Но ведь должно же и тебе быть в чем -то горько из-за меня... Да,я странная. Но будучи нормальной,я не оказалась бы рядом с тобой,не подарила бы тебе место в моем сердце. .. Ведь нормальность в нынешнее время-это не умение любить,попытка быть безразличными и спокойными во всем...
Да,я на дух не переношу ложь,невнимание и холодность... Потому что я не смогу отплатить той же манетой. А  быть кому-то  должна,я не люблю ...
 Я может быть и сумасшедшая во многом,но ты скорей меня убьешь,чем разлюбишь. Я предпочитаю умереть любимой,чем сдохнуть от того,что кто-то ко мне охладел...
 Да,я всегда буду такой. Пусть с меня смеются,что я искренняя. Я не доверчивая,нет. Просто я не утратила веру в людей.Разум видит ложь,а я делаю вид,что не слышу,и придумываю кучу оправданий. Я всегда буду взрывной,потому что эмоции-это признак жизни. Я не хочу существовать. Я хочу жить. Я всегда буду улыбаться и радоваться каждому дню,кроме тех,которые будут отнимать моих близких. Я всегда буду улыбаться прохожим,и пусть думают,что я душевно больна.На самом деле я больна любовью к жизни...
 Ты можешь ненавидеть меня за мою прямоту. Можешь седеть от моих выходок. Можешь уходить,возвращаться. Но я знаю,что ты меня никогда не забудешь!!!
И пусть я странная,чудная,ненормальная,сумасшедшая,да какая угодно!!! Зато я счастливая!!!! И это самое главное. В мире серости и обывательского отношения ко всему,я предпочитаю быть радостной идиоткой,нежели унылым дерьмом как многие...

© Юлия Сагадеева. 2014 год.


Рецензии