Когда я вернусь, будь дома

“Иногда мне кажется, весь мир, вся жизнь, все на свете поселилось во мне и требует: будь нашим голосом. Я чувствую;—;ох, не знаю, как обьяснить…Я чувствую, как это огромно, а начинаю говорить;—;выходит детский лепет. До чего трудная задача: передать чувство, ощущение такими словами, на бумаге или вслух, чтобы тот, кто читает или слушает, почувствовал или ощутил то же, что и ты.”;—;Джек Лондон

Тото же.

Читаю книгу Сафарли “Когда я вернусь, будь дома” и понимаю как это держать в руках дом, держать в руках то, что казалось бы твоим, тобой сделанная, тобой написанная книга. Я много чего не понимаю в строках Эльчина Сафарли, так как не живу в Турции и не знаю особенностей нации, традиции и обряды. Но казалось я ее тоже написала. Я слышала свой голос говорящий ко мне, как я слышу голос за кадром моей жизни, события которой хотят быть написаны, хотят иметь голос, хотят публиковаться и хотят чтобы их читали.

Поэтому, как бы тяжело, как бы страшно не было, я пишу крохотные предложения каждый день. которые когда-то будут в полноценных книгах, опубликованы, проданы, переведены на много разных языков мира.

Сегодняшние голоса за кадром станут завтрашними книгами...моими книгами

Звучит хорошо.
;


Рецензии