И опять о них...

           И ОПЯТЬ О НИХ...

Недавно прочитала рассказ – Клещ...
Брррр! Вспомнила и свой случай...
Так прежде, чем рассказать о этом случае, я хочу посоветовать вам, мои дорогие Читатели. Каждый, человек, может рассказать столько много всего интересного из своей жизни, но...
Просто у многих, сидит таракан в голове, и нудит вот так...
- Рассказывать, не каждому дано... Напишешь что – то не так, и ухохочатся...
А я утверждаю, что каждый, спокойно может рассказывать ... Не надо бояться... Да и смеяться никто не будет
Начинать что – то, всегда как бы страшновато, ну а потом втянитесь и пошло, поехало....

Случай расскажу. До сих пор сама в шоке оттого, что я такая трусиха страшно - ужасная, а вот не побоялась справиться с...
Представляете, три семьи загрузились в две машины и поехали в лес на отдых. Да так часто бывает. Если есть среди вас  - Заводила, то считайте, что жизнь, как на вулкане. И не откажешься, потому что вылетишь из обоймы, и...
Так вот приехали в лес... Ничего не волнует и не страшно. Посмотришь на наших мужиков и понимаешь – ПОД КРЕПКОЙ ЗАЩИТОЙ...
Так я говорю о нас... Три семьи. Детишки все взрослые женатые, замужние и мы все только что вышли на пенсию. Не жизнь, а малина. Внучата со своими родителями, а у нас у всех выросли крылья за спиной.

Так приехали и облюбовали поляну.
Бабье лето И запах стоит необычайный. Небо голубое и солнце яркое и греют лучи не хило. Так три палатки наладили И замочки глухо затянуты ну ни одно насекомое не заползёт.
Намаялись. Все же ехали не мало. Около трех часов. и развели костер небольшой. Сидим все в тоненьких курточках.
Картошка у нас готова. Черные такие страшненькие. Ну, тут и соль и хлеб и помидорки с лучком. Столик длиненький  походный.   Сало нарезано ломтями. Так с картошкой печенной, поели и так радостно.

Небо такое  приветливое, ну всё в звездочках. Так я пораньше заползла в палатку и заснула. Муж заполз почти под утро... Я по привычке погладила его по спине и повернулась боком... Вроде как бы уснула, и...
Подумала... А вроде у него не было ничего такого на спине... А, может быть, новая родинка появилась или бородавка... Ведь рассказывали наши старушки у подъезда, что под старость лезут из - под кожи разные там пятна, веснушки, бородавки и разные бяки...
Думаю, надо посмотреть что это у него. Мне – то не трудно... Фонарик. Луч такой яркий. Направила в сторону спины – Ну да... Точно... Родинка сероватая и выпуклая.... Да там еще как бы с ответвлениями.

Выключила и ... Соображалка, автоматически прокрутила эпизод... Вроде как бы ответвление одно зашевелилось... Или показалось... Ну не дает зараза, уснуть и все.... Опять включила и направила луч от фонаря на то – же место.... Глазам не верю... Вроде недавно была эдакая выпуклая, а тут как бы  вогнутая стала. Внимательно смотрю...
 И вдруг вижу как бы шевелится родинка. Глаза протерла и широко открыв смотрю... И тут в голове пронеслось ЭНЦЕФАЛИТНЫЙ КЛЕЩ...
 Хорошо ногти не подстрижены. Сковырнула немного. И тут явно началась борьба с этим страшным паразитом кровососом. Мой зашевелился... И я тут так громко – Стой! Тихо! Не шевелись... Вытянулся в момент. Наверняка у него в голове тучей пронеслось.... Скорпион, Фаланга... Змея.... А то с чего это я включила фонарик и ковыряюсь в его спине...

Не поверите... Вытянула клеща. Плосковатый и до чего – же противный. Лапками шевелит... Фуууу!...
А тут как бы крепко держу, а он свалился ну прямо в постель. Я как рявкну своему – Вставай... Уронила... Так свет от фонаря туда... Сюда... Еле отыскали. Мой взял зажигалку ну и сжег его да заодно и на простыне дыра от огня образовалась.
Забрезжил рассвет. Вышла и говорю нашим – Вы как хотите, ноя не хочу... Домой поеду... Ну и рассказала про клеща. Так подруги заволновались. Стали осматривать себя со всех сторон. А когда я сказала, что эти насекомые, закапываются как землекопы под кожу, так все... Ну никакие уговоры не подействовали. Пришлось всем свернуться и в обратный путь... Правда по дороге остановились у речки. Постояли на берегу... И как бы не сговорившись стали вытаскивать с багажника наши палатки. Отдых у реки.... Это тоже неплохо. Правда об этом расскажу позже.

ЭльХан.


Рецензии