Письмо 805. 17 11 17. Утонченная чувственность

Вот именно этот отрывок из моего « Лебединого» возник в памяти здесь и сейчас как отклик на некие состояния сознания… «УТОНЧЕННАЯ ЧУВСТВЕННОСТЬ» - ключевые слова…состояния запредельные по наслаждению… обволакивающие, упоительные, глубинные, полуобморочные… но как далеки они от той прекрасной свободы, от полетов над обыденностью…

однако... мы не станем отвергать «подарочные эфирно-астральные ощущения»… они все имеют право быть… просто принять…просто познать, узнать, зафиксировать… хотя бы через «слово»…
Говорят, что « СЛОВО было прежде всего»… СНАЧАЛА…
" передать суть ощущений почти невозможно... просто поверить на слово... " Сначала было СЛОВО"...

ЕВФ. « Лебединое озеро» поэтическая легенда.

(отрывок из гл. 18.)

Одиллия сверкнула темными очами,
В них загорелось пламя, огонечек злой,
Красавица залилась лживыми речами:
«Да, я Одетта! Ну, иди же, Принц, не стой!»

***
Для чувственности утонченной нет преград,
Ей удается в соблазнительном красы покрове
 В мораль святоши, в сердце проникать,
Там отравляя «святость» нравственных законов.

Чтоб лжи и фальши сети напрочь разорвать,
В волнение возвышенное надо окунуться,
И пробудить достоинство, не повернуть назад
 В темницу духа... В свете истин встрепенуться…

Возвышенное за руку ослепшего берет,
Как путеводная звезда Дух путь осветит,
Мир чувств покинешь, начинается полет,
Иначе чувственность сковала бы навеки.

пс.вариант текста, правленый в 2015-м... но придется вернуться к первоначальному - 2008, поскольку он записан где-то в подсознании... и строки возникают сами собой...

Пс. А Плисецкая всё же ГЕНИАЛЬНАЯ Одиллия… несомненно для меня… как жаль, что она так и не прикоснулась к моему « Лебединому», будучи на «волоске» от моей поэтической версии… это было в Париже… в 2011… она только подписала мне МОЮ книгу…а я подарила её Илзе Лиепа… и у меня не осталось даже автографа ММ… как я могла? Ха! Но тогда, в 2011 я мечтала о том, чтобы она станцевала руками ( хотя бы) « Мелодию души Одетты»… тогда я еще не понимала сути ММ… а она никак не Одетта… а 1000%-ная Одиллия… по сути своей… 17 11 17, Мск – Париж.


Рецензии