О себе - любимой. Экспресс-интервью

 
Итак, экспресс–интервью с  собой – любимой о себе – любимой.

Пол.
Конечно, женский. Только женщина может искренне назвать сама себя так, «любимая».

Образование.
Юрфак университета на Дальнем Востоке. Через полгода после поступления я узнала, что конкурс был 19 человек на место. Я и моя сестра-близнец поступили, а 36 человек не поступили. Мне всегда было неудобно перед этими, не известными  мне, 36-ю.

Полгода я и сестра спали валетиком на одной кровати в общежитии, поскольку дали на двоих только одно место. Пришлось вспомнить ранний-ранний период своего развития. Поняли, о чём я? Угадали, мы идентичные близнецы.

Преобладающая черта характера.
Размазня. Как манная каша по мелкой тарелке.

Внешность.
Хм… Серую мышку видели? Представьте серую мышку под огромным увеличительным стеклом. Представили? Вот это я и есть.
С детства носила очки. С мая сего года не ношу. Но до сих пор иногда ищу их. Под подушкой и на носу. А они давно  в шкафу пылятся.
Чтобы быть честной, сразу признаюсь. 90-60-90 – это не про меня. Уже не про меня.

Любимая еда.
Яблоки и борщ, в котором сметанка, как облачко.
Любимый овощ.
Огурчик с пупырышками. Свежий, разрезанный вдоль на две половинки и посыпанный солью. Чувствуете запах?!
Любимый напиток.
Апельсиновый сок. И пить его из высокого стакана. Вкусно!

Любимое блюдо, которое люблю готовить.
Пирожки. С разной начинкой. Но сама люблю с картошкой. С чаем или молоком. Пока горяченькие. Чтобы во рту таяли.

Любимый цвет.
Синий. Не светлый синий, а ближе к тёмному оттенку. Как небо на больших высотах. Иногда нравится сиреневый.

Любимое животное.
Собака. Люблю собак за преданность и человечность.
"Собака - это мое сердце, бьющееся возле ног», - сказала Эдит Уортон


Любимый вид спорта.
Трудный вопрос. От физкультуры была освобождена ещё в школе. Раньше азартно смотрела хоккей. Наверное, нравилась динамика, драйв. Когда стала работать, хоккей ушёл в отставку. Адреналина с лихвой хватало и без хоккея.
 
Одно время каталась на велосипеде. Каждый день вечером нарезала семь кругов по школьному стадиону. Для сердца полезно. Потом забросила. Нет, не из-за сердца. Простудила ухо. Наверное, слишком быстро ездила, и в ушах свистел ветер. Материализация выражения «Свистнул в ухо».

Любимые авторы и книги.
Ильф и Петров («12 стульев» и «Золотой телёнок»). Вероника Тушнова. Чехов. Паустовский.  Богомолов ( «В августе 44-го»). Книга, кстати, лучше, чем фильм. Хотя и фильм хороший получился. Фредерик Форсайт (все произведения).

Любимые фильмы.
Весна на Заречной улице. Ментовские войны.   Молчание ягнят.

Любимые мелодии.
Много. Очень много. Инструментальная. Оркестры Поля Мориа, Джеймса Ласта, Клода Каравелли. Группа Couple. Сплин. Юрий Визбор. Блюзы и рок-н-ролл. Классика в современном исполнении. Извините, кого не упомянула.

Любимое время года.
Осень. Как я написала в одном произведении.
«Осень  люблю разную. Ещё тёплую, но уже с бездонным ярко-синим небом и шуршащими под ногами разноцветными листьями. Или сырую, с промозглым, иногда почти ледяным, дождём, уныло бьющимся в оконное стекло. С первыми кружевными хрусталинками льда по краешкам лужиц-зеркал. С калинами, увешанными нарядными «корзинками» ярко-красных ягод».
Любимая погода.
Пасмурная. И весной, и летом, и осенью, и зимой.

Любимый лесной цветок.
Ландыш.
Любимый садовый цветок.
Ландыш. Почему опять ландыш? Потому что я его и на огороде посадила. Много. Целая полянка.
Любимое дерево.
Калина в период цветения и созревания ягод.

Любимое  место.
Там, где ни разу не была. Австралия. Новая Зеландия. Глен - Каньон. Да много ещё, где я не была. И, скорее всего,  уже не буду.
 
Любимый праздник.
Раньше был Новый год. Сейчас нет такого. Поэтому любимых праздников нет.
Любимое занятие.
Смотреть, как идёт дождь или падает снег.

Любимый анекдот.
О современных Ромео и Джульетте - наркоманах.
Любимое домашнее занятие.
Мыть посуду и пол.

Любимое мужское имя.
Не скажу.
Любимый мужчина.
Шатен с серыми глазами в щёточках ресниц.  Только не говорите ему. Он об этом не знает.

Любимый литературный герой.
Остап Бендер.  За что он мнЕ нравится? Оптимист. Креативно мыслит. Да и не сделал он никому ничего плохого. Наверняка, каждый вспомнит знакомых, кто в жизни  пакостей сделал людям больше, чем товарищ О.Бендер в двух книгах.


Любимые мысли.

«Если позволять себе шутить, люди не воспринимают тебя всерьёз. И эти самые люди не понимают, что есть многое, чего нельзя выдержать, если не шутить».
Эрнест Хэмингуэй.

«...Дай мне разум и душевный покой принять то, что я не могу изменить, силу и мужество изменить то, что могу изменить, и мудрость отличить одно от другого...»

Молитва


«Два чувства нас спасают в жизни - любовь и юмор. Если у вас есть одно из двух, вы - счастливый человек! Если у вас есть оба - вы непобедимы».
 
Увы! Это сказала не я. Кто – не знаю. Но сказал явно мудрый человек.



НЕ ЛЮБЛЮ.

Когда лезут в душу и жалеют.

 
А ещё когда желают счастья и любви. Звучит избито и замызгано.Может,  я и не права, но я так думаю.


Всё. Интервью закончено. Всем, кто прочитал,  спасибо.
Надеюсь, вы не восприняли всерьёз написанное?


Рецензии
А Вы ничего... Нормальная... С Вами дружить можно... С уважением к вам я, В.П.

Валентина Гишаева   01.04.2024 18:51     Заявить о нарушении
Надеюсь вы правильно меня поняли, мою рецензию-шутку

Валентина Гишаева   01.04.2024 18:53   Заявить о нарушении
А-ха-ха-ха-ха! Рассмешили, Валентина!
Спасибо!!!
С улыбкой. А.Д.

Александра Зарубина 1   02.04.2024 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.