Мишка

МИШКА

Из плюша мишка заводной
Он в детстве спал всегда со мной.
В ногах лежал пушистый кот,
Мурлыкал ночи напролёт.

А мишка утречком вставал
Меня всё время удивлял.
Его, бывало, заведёшь
От смеха чуть не упадёшь.

А он, порою, шёл бочком,
Крутился по полу волчком.
Рычал, как будто был живой,
Такой забавный мишка мой!

Блестели чёрные глаза,
Как будто в них дрожит слеза.
Ободран пластиковый нос
И жалко мишку мне до слёз.

Его с собой я посажу,
Весёлый мультик покажу.
На солнце он глядит в окно,
И, кажется, ему смешно!

Со мною мишка ест обед,
Так продолжается семь лет.
Но скоро в школу мне идти.
Что с мишкой ждёт нас впереди?...

Огромный мишка заводной
Неповоротливый смешной,
Где ты теперь, в каком краю?
Иль я тебя не узнаю?

Я думаю, уехал ты,
Туда, где детские мечты,
Где - мир добра и солнца свет,
Но где меня уж больше нет.
 
2  МЕСТО В КОНКУРСЕ ЛИТКОМЕТА. ПОЛЁТ № 23. НОМИНАЦИЯ "ПОЭЗИЯ"


Рецензии
Спасибо за добрые и светлые стихи!
В моём детстве было очень мало игрушек. Материальные доходы были мизерные. Но я об этом уже забыла. Потом была стройка дома и много дел и забот по хозяйству.
С теплом,

Лариса Потапова   14.09.2021 00:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Лариса!!! С уважением и теплом - Марина

Марина Попенова   29.09.2021 14:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.