4. Штрафной десант. Сонная хроника

КАРТИНА ЧЕТВЁРТАЯ

Стукнул по плечу. Вот настырный! Сон побежал дальше…

На ускоренных офицерских курсах нас учили стрелять без промаха из всего,  что стреляет у нас и фашистов. Учили тактике боя.  Ещё мы прыгали с парашютом днём и ночью.
 
Кто избегал, а я, наоборот, старался прыгнуть, как можно больше. Прыгнул аж 12 раз за себя и за того парня. На этом наша подготовка была закончена.К этому времени немцев от Москвы уже отогнали, но меня всё равно отправили снова на Западный фронт, но уже в другом качестве.
 
Я стал одним из офицеров батальонной разведки. Ходили в разведку боем, теряли товарищей, ходили за немецкими «языками». Мне до поры везло. Представили к ордену «Красная звезда». После Курской дуги стал капитаном. Однако немецкая мина рванула рядом и прервала мой успешный карьерный рост. С тяжелой контузией попал в госпиталь. Сначала ничего не помнил, и только спустя какое-то время память стала возвращаться. Потом отправили долечиваться в Москву. Лечили долго…

Здесь оклемался и стал бегать к сестре и матери в самоволку, как только удавалось смыться из госпиталя. Тут как-то с сестрёнкой пошли на танцы. Война войной, а молодость продолжалась. На танцах один подполковник попытался в кустах завалить мою сестру. Вальсируя с одной незнакомкой, случайно услышал её крик. Бросился вне себя на помощь. Он в меня, гад, стрелять. Не знал, на кого нарвался. Отклонившись от пули,  отнял «ТТ» у этой штабной крысы, и сгоряча пристрелил поганца из его же оружия!

Так я снова стал рядовым, но уже в штрафбате. Спасибо, трибунал учёл то, что фронтовик, орденоносец, и тяжёлая контузия.

http://www.proza.ru/2017/11/17/993


Рецензии
Великолепно! 5+++ А в печатном варианте где то приобрести можно? Николай.

Николай Валентинов   20.01.2018 14:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Николай. Тронут оценкой и отзывом. Увы, пока в печатном варианте не издавал. Как только издам обязательно Вам сообщу. Всех благ АЧ

Александр Черенков   20.01.2018 14:45   Заявить о нарушении