Рецензия на книгу И. Ильина Дорога длиною в жизнь

Дорогой Иван Дмитриевич! Сегодня, проснувшись утром,  я закончила читать ваш удивительный роман "Дорога длиною в жизнь". Читать в постели такую толстую в 550 страниц книгу физически очень нелегко, но я одолела. Книга как магнитом тянула меня до самой последней страницы. Было в ней много для меня внове, но интересно. Потрясающую часть романа про войну и блокаду, про эвакуацию, наверное, следовало бы сделать самостоятельной книгой и издать огромным тиражом. Дальнейший материал про туризм и альпинизм, написанный очень хорошим,живым чистым русским языком, часто с юмором, мог бы стать самостоятельным произведением, особенно интересным тем, кого манят реки, озёра и горы! Ну а третью книгу про стоительство храма можно было бы сделать поподробнее и больше в ней фотографий.
 Читала и восхищалась вашим человеческим подвигом. Ведь вся ваша жизнь - это подвиг, и не меньшим подвигом, а скорее Памятником себе и истории страны,  стала Вам вот эта книга. Я мучительно пишу свои воспоминания в виде отдельных рассказов, понимаю, как это трудно набирать текст в компьтере.  А Вы одолели этот гигантский маршрут, как и весь ваш героический поход длиною в ЖИЗНЬ. Очень нужную Вы написали книгу!
 Конечно, обидно, что издали её на свою пенсию и приходится самому нести её в люди. Вспоминаю большую стопку этих книг, вынутую из сумки для продажи в зале РМСП на Загородном.Там не бросаются покупать такие толстые и дорогие книги. Мне стало Вас жалко и, хотя я не люблю толстые книги и в последнее время читаю больше только поэзию, представив, как Вы понесёте всё это назад домой, купила эту книгу. И теперь очень благодарю судьбу, что свела нас в нашем Союзе в тот день.
 
Огромное спасибо Вам! Желаю долгих-долгих лет здоровья и интересной жизни. Вы - пример для восхищения и подражания.
С глубоким уважением Галина Андреевна Самоленкова


Рецензии