Без боли

Сначала был взрыв и чернота. Потом я потерял сознание. Я понятия не имею, сколько времени прошло реально, но часы в левом верхнем углу поля зрения упрямо твердили: 17:46. За секунду до взрыва было где-то без двадцати шесть, а значит, я провалялся в отключке около пяти минут. Так, я в безопасном режиме - мозг изолирован от тела, и все функции выживания взял на себя имплант-контроллер. Сейчас будем возвращать себе контроль над телом.

NeuroTec Corporation

Плевать на заставку, давай скорей консоль! Я мыслю, а значит - не истёк кровью, и не получил крупным осколком в голову. Мозги целы, значит выживу.

$ stat 
[ERR] No signal from right arm 
[ERR] No signal from right leg 
[WARN] Major blood loss detected 

А вот это плохо. Возможно, мне оторвало руку и ногу, и еще я истёк кровью. Попробуем достучаться до резервного юнита управления по радио.

$ modon wlan 
[INFO] Wlan Started, 35 devices found. 
$ stat -l wlan -t reserve 
[ERR] No signal from right leg 
[INFO] Right arm reserve control unit found 
[INFO] Right arm self-test passed 

Рука более-менее цела, а вот ногу оторвало. Просыпаемся...

$ upstart -r reconfig 
[INFO] Right arm reserve control unit found 
[ERR] No signal from right leg 
[WARN] Major blood loss detected 

Я вновь стал видеть своими глазами, и одновременно с этим меня поразила ужасная боль. Эвристика сработала верно, и в поле зрения появилась надпись.

[WARN] Pain suppressing engaged 

Правая нога и правда была оторвана взрывом, а из свежей раны натекло порядком крови. Автоврач уже впорол мне необходимые медикаменты. Я снял с пояса ремень, и попытался перетянуть рану. Спустя несколько секунд потеря крови уменьшилась, о чем сигнализировал и имплант в моей голове. Я активировал мини-радиомаяк в голове и пополз к выходу, насколько позволяли силы - из-за потери крови. Уже у самого подъёмника на станцию я увидел свет и услышал голос. Меня нашли.

Спасатели очень вовремя - сил уже нет, а вот лицо смертника я похоже запомнил. Так, посмотрим, что у нас в памяти.

$ ls /dev/brain -decoder brain -time -10m -tag vision 
17:40:34 rwx------ 1.6M READY 
17:40:35 rwx------ 1.6M READY 
17:40:36 rwx------ 1.6M READY 
17:40:37 rwx------ 1.6M READY 
17:40:38 rwx------ 1.6M READY 
17:40:39 rwx------ 1.6M BROKEN 

$ adsee 17:40:38 

Нашел. Просмотрим.
Я увидел вновь ту же самую картину - парень с рюкзаком держит в руке какой-то переключатель, а в рукав уходит провод. Через секунду его, как и половины станции не станет.

$ mail -to alisa.k@worldnews.hav -subj "Фото террориста" -attach `/dev/brain/vision/serialise/17:40:38`

Спасатель подходит ко мне, видит жгут и меряет пульс. Зовёт кого-то, я не слышу - видимо слух тоже повредился при взрыве. Можно отключаться - мешать спасателям не стоит.

$ upstart -r soft-shutdown

Nikita Lindmann, 15.08.17, Оригинал: https://ramiil.in/?page=library/painless


Рецензии
Бог ты мой, киберпанк, настоящий! Спасибо! Хоть кто-то понимает что это такое.

Светлана Ермолаева 2   18.11.2017 09:53     Заявить о нарушении
Спасибо, рад что вам понравилось. Можете посмотреть другие мои произведения, возможно и они покажутся вам интересными.

Никита Линдманн   18.11.2017 22:25   Заявить о нарушении
Почитала и думаю, что вам нужно попробовать себя в других жанрах. Пишите интересно, но не зацикливайтесь. Удачи!

Светлана Ермолаева 2   19.11.2017 10:12   Заявить о нарушении
Я кстати о других жанрах фантастики

Светлана Ермолаева 2   19.11.2017 10:13   Заявить о нарушении