18 ноября 2017

Три самых важных пункта в моей жизни: развиваться, высыпаться и гордиться. Именно это связка позволяет много работать.

Хороший сон мне позволяет отдохнуть и начать новый день с полными силами. А гордость за проделанную работу позволяет продолжать её вновь!

Усталость я испытаю редко, примерно раз в месяц. Большой запас энергии мне позволяют сохранять следующие три привычки: ежедневные спортивные тренировки, отказ от быстрых углеводов (сахара) и употребление чистой воды из скважин.

Недавно, перешёл на тренировки сразу после пробуждения. Мой организм дошёл до такого уровня, что готов работать на полных оборотах без завтрака. А для меня это сыграло отличным способом уменьшить затраты по времени, используемого на потребление и переваривание пищи перед тренировкой.

Чем старше ты становишься, тем меньше кто-то может на тебя повлиять. Картина мира твоя складывается определенным образом, только методом проб и ошибок ты начинаешь признавать истину!


Рецензии