случай в горах

все чаще и чаще я проводил время в горах.Однажды он появился - седобородый старик, чье лицо излучало доброту, благородство и мудрость. «Я знаю, для чего ты пришел. Следуй за мной». Сказал и исчез в темноте. Даже если бы он ничего не сказал, я  знал, что буду следовать за ним, и вскоре оказался на лунном пути, ведущем к вершине. Старик шел впереди по лунной дорожке. Чем выше мы поднимались, тем более энергичным и сильным я ощущал себя, получая космическую энергию. Судьба послала мне таинственного старика, и, возможно, саму Судьбу. Внезапно  мы оказались на поляне. Легкий ветерок ерошил траву. Серебряные лучи отражались на скалах вокруг, танцевали в спящих цветах, пробуждая их для другой, секретной, метафизической жизни, и трава двигалась, как волны, как озеро, сотканное из серебра. Я был погружен в благочестивый экстаз и прислушивался к ветру. Старик, больше похожий не на взрослого альпиниста, а на святого, протянул свою правую руку к остроконечной скале на границе между лугом и бездной, и я услышал его голос. Он стоял там гордо вертикально, приобретая другие, божественные черты, и я подошел к нему, дрожа от Божьего экстаза. Указывая на камень, который разделяет реальный мир и будущую жизнь, Он сказал: «Вот, к чему мы пришли»,- спустил штаны и сел с блаженным лицом на остроконечный камень. Я воскликнул: «Черт, мне не нравятся такие шалости!» - и толкнул его вниз в пропасть. Если бы я этого не сделал, то  извращения мерещились бы повсюду, так что летом я даже не решился бы искупаться в море, которое так ждало меня.



Фото из гугла


Рецензии