Любимой... подражание Есенину

Вот и перестала ты мне сниться
милая, родная, Тасито
Хоть и не желал - распорядилась жизнь забыться
Помогли мне в этом женщины… вино

И целуя их тебя не представлял уж
И тела лаская не переживал
Что я клятву данную тебе нарушил
Что я чувства наши растоптал

Им в глаза заглядывал тебя не представляя
На ушко шептал всем теплые слова
В жизни не видать мне с ними рая
Мне его дарила ты одна... 

Снова я на улицах знакомлюсь
В кураже играясь
Комплиментами валю
С женами чужими забавляюсь
А в душе лишь о тебе молю

Сколько женщин я еще познаю?
Сколько  душ еще им всклокочу?
Ты навеки и всегда моя родная
Я к тебе лишь искренне хочу

Утром провожая новую подругу
И игриво подставляя щеку для «цём-цём»
Дрогнет на секунду сердце… 
«Почему же мы, Татьяна, не вдвоём?»

17.11.2017


Рецензии