C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Сушки

Мне нравились эти хлебобулочные изделия. Но, в данном случае, речь пойдёт не о них.
 Познакомилась тут с мужчиной, совершенно случайно, абсолютно неожиданно и даже с удовольствием, была заинтересована в продолжении отношений, что случается со мной совершенно редко – этот мужчина меня заворожил. Говорил сложными фразами, много, цветисто, ставя так акценты и необходимыми полутонами, и надо заметить, так артистично у него это получалось – даму надо же привлечь.
  Ну, привлёк, однако.
  Долгими осенними вечерами мы гуляли по паркам, набережным, улицам Петербурга. Он говорил, я слушала. Говорил много, в основном о своей работе – он работал режиссёром документального кино.
 Через пару недель монологов, он предложил встретиться у него дома – ведь уже холодало, гулять было, конечно, можно, но холодно.
Встретились у метро. Чахлая и совершенно одинокая розочка в его руках была многообещающим началом в ином витке отношений – решила посмотреть как живёт молодой человек. И не более того.
Я сразу же призналась, что после работы и очень голодна. Предложено было зайти в булочную и купить что-либо еще и к чаю. Осмотрев ассортимент в ближайшей булочной, выбрала пакетик с сушками, так всё остальное было сладким или несъедобным – с начинкой или обсыпкой какого-то химического вида.
Пока дошли от метро до его дома, я уже озверела, так хотелось есть…
 Седьмой этаж и без лифта, поднялись… Холостяцкая берлога находилась в типичном питерском месте – квартира была коммунальная, многонаселённая и многокомнатная, конечно. Да, Питер, это не только красивый город, но ещё и «коммунальный» рай.
Огромная комната, не обременённая мебелью и иными бытовыми условиями, которые могут радовать глаз и тело проживающего. Было предложено присесть на некое подобие дивана – это были ящики, задрапированные под банкетки, столик был из четырёх ящиков. Да, стиль хай-тек, однако…
Когда я, в очередной раз напомнила о том, что хотелось бы что-то перекусить, мне был предложен чай с мёдом и сушками. Да, теми самыми сушками, которые я купила сама в той булочной.
О,чёрт побери, подскользнувшись на самом обыденном, фигурально конечно - посмотрела и упала в своих глазах. С неудовольствием выпила чайку с сушками, под цветистые монологи удивительного ухажёра, который был в моих глазах уже неумолкающей канарейкой. Утолила немного свой голод сушками, и направилась уже домой. Тупо хотелось кусок жареного мяса и салат.
А оказывается, что в программу посещения холостяцкой берлоги входил и секс со мной.
Ага! А я даже об этом и не догадывалась. И вот, когда я одной ногой была уже почти у дверей комнаты, молодой человек, решил применить ещё и ударные темпы ухаживания – склонил меня к постели, не только голосом, но и действием.
 Постель была скрыта за ширмой, сотворённая человеком с художественным началом – свисали плотно с потолка до пола пушистые новогодние серебристые гирлянды.
А за той ширмой, просто на полу, лежали два ватных матраса, заправленных сиротским одеялом.
Увидев это ложе, я не смогла сдержаться от смеха, стала громко смеяться. Это было воспринято визави, как новый виток ухаживаний, идущем, несомненно, в том правильном направлении.
И вот уже, когда моё, абсолютно недетское тело склонилось,а приникнувшие губы к моим, слились в мощном поцелуе, в чувствительный нос ворвался ещё и запах. Запах был густой - и давно немытого тела и очень грязного постельного белья.
  Этого  выдержать уже было невозможно.
 Выскочив из жарких объятий ухажёра, с ловкостью акробатки схватив свои вещички – пальто и сумочку, выскочила в коридор, выбежала из квартиры, пробежала все семь этажей, в непрерывном смятении чувств – одновременно рыдала и смеялась.
  Пошла домой пешком, благо что было недалеко. Шла и улыбалась, прорыдавшись ранее… Вот такое свидание, необременённое ничем выдающимся, кроме опыта.
 Опыт, как писал поэт, сын ошибок трудных...бывает и такой, ой-ой-ой…
 Придя домой, выпила вина, съела, так давно желанный, кусок мяса и свежеприготовленный зелёный овощной салат, пошёл тоже очень хорошо.
 Откинулась на диване, и ещё раз просмеялась – сходила на свидание, однако.
 Вечером позвонила подруга, спросила как прошло моё свидание. Я ей сказала, что мои сушки были самыми вкусными.


Рецензии
Да-с ... Напомнили Вы, Ирина, мне как я был влюблён в девушку художника. Интересная девушка была - писала картины в стиле религиозного фэнтези, японскую поэзию знала, учением Блаватской увлекалась. Я, помнится, всё балдел от её глубокого духовного мира, а на деле всё проще оказалось ...
Сидели мы с другом Игорем у меня дома, выпивали да салом закусывали и тут приходит она. Ну, я естестественно её к столу приглашаю, а она с раскрывшимися от ужаса глазами на сало пальцем тычет и вопршает:
- Вы что, эту гадость едите?

Тьфу на тебя, шизанутая!!!

Эрик Ранта   24.11.2017 18:00     Заявить о нарушении
Ой, не надо ля-ля, Эрик - сало мы едим, и даже в лесу, и не совсем чистыми руками, увлекаясь "тихой охотой" и рыбалкой. И завтрак туриста могЁм - вскрыть ножичком и есть с того же ножа из банки.
С любителями гребалки...не сравнивать)))

Ирина Ковальчук Аграфена   24.11.2017 18:13   Заявить о нарушении
Без горилки та сала нэмая життя на земле!

Эрик Ранта   24.11.2017 19:00   Заявить о нарушении
Соглашусь! Всему есть свой градус)))

Ирина Ковальчук Аграфена   25.11.2017 21:40   Заявить о нарушении