Юрочка, прости...

    Палата №4, что находится в Еврейской больнице, хирургическом отделении города-героя Одессы, мирно посапывала тёплой августовской ночью. Кто храпел, кто тихонько стонал от боли, боясь разбудить спящего рядом соседа, кто бродил по палате взад-вперёд держась руками за живот и клацая шлёпанцами о свои босые пятки... А мы с Нинкой, вообще не спали, так как ухаживали за своими послеоперационными мужьями.

    Реанимация находилась прямо под нашими окнами на первом этаже. Нам приходилось  часто слышать женский истерический плач возле двери спасающего и не спасающего отделения. Но такого душераздирающего крика, от которого волосы на голове стали дыбом, я ещё не слышала:

    - Юра-а-а-а! Юрочка-а-а, прости!!!

    Мы с Нинкой, и все присутствующие в палате, кроме лежачих больных, прильнули к подоконникам высунув головы вниз и увидели картину. Человек сорок разного возраста цыганской национальности крутились возле двери реанимации, а молодая красивая девушка-цыганка своими кулачками стучала в дверь и неистово кричала:

    - Верните мне Юру, спасите его пожалуйста!!! Юрочка-а-а, прости меня
       любимый!!!

    Два парня попытались оттянуть её от двери реанимации, что-то шептали, кричали, уговаривали, но девушка-цыганка была неумолима. Вырвавшись, она кинулась на грудь старшей цыганки и закричала:

     - Мама, мамочка, как же я теперь буду без Юры? Это папа его забрал!!! Мама, ты слышишь? Это папа Юру забрал к себе!!! Юрочка, вернись ко мне любимый!!!

    Мать обнимала девушку, тоже рыдая, что-то говорила ей по цыгански убирая с мокрого от слёз лица длинные, чёрные, распатланные волосы.

    Вдруг девушка кинулась к одному, к другому, к третьему из парней-цыган, умаляла, хватала их за плечи и рыдая просила:

    - Ребята, ну сделайте что-нибудь, ну пожалуйста, верните мне Юру!!!
 
    А те, только безучастно отворачивались от неё и уходили в сторону понуря головы.

    Справа мы увидели, как к реанимационному отделению тихо подъехала полицейская машина. Из неё вышли человека три копа в бронежилетах и с автоматами. Позвонили в дверь, их запустили во внутрь, а девушка устремилась за ними, но дверь перед нею захлопнулась.

    - Юрочка, единственный мой, вернись ко мне!!! - кричала она.

    От толпы цыган отделился здоровый, пузатый парень и я услышала, как он, на русском языке, с кем-то разговаривает по телефону:    

     - Да, да, нет... Играли в карты, говорю тебе, повздорили. Не успели спасти. Скорая приехала через двадцать минут. Ну что тебе не ясно? Я же сказал, что подрезали его, не довезли живым!

     Молодые ребята продолжали ходить взад-вперёд с мобилками возле ушей, а убитая горем девушка не переставая кричала в истерике:

      - Юрочка-а-а, вернись, Юрочка-а-а, прости...


Рецензии
Горячий народ цыгане, во всем горячие!

Михаил Бортников   21.11.2023 12:55     Заявить о нарушении
Даже слишком!(((

Мила Стеценко   21.11.2023 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.