Потерянные в пространстве времени Глава 12

Утро задалось.
Удалось проснуться в хорошем настроении. Дико хотелось кофе. Кофе-машина была чем-то расстроена и отказалась помочь в обретении бодрости духа.Энджи вздохнула и  встав  на стул полезла в дебри кухонных полок. Полки не порадовали ее сыпучими, кофейными порошками и она точно знала, где она получит так  нужную ей бодрость...
Завязав свои длинные, белые волосы в высокий хвост и одев любимый свитер цвета небесных волн, и новые джинсы, чуть помедлив выбрала удобные ботинки малинового цвета. Оценив себя в полный рост в зеркало, она улыбнулась.
На нее смотрела длинноногая, зеленоглазая бестия. Схватив с вешалки меховую курточку и сумочку цвета Шанель, она вышла из дома. На улице было чуть ветрено, но её верный конь быстро домчал до любимого кафе.Припарковав авто она зашла внутрь. Кофейня пахла всеми ароматами её любимого кофе. Запах свежей выпечки дурманил голову, а желудок предательски просил завтрака. Она сделала заказ и присела за свободный столик. В ожидании завтрака она достала телефон и принялась читать почту, отвечая на письма. Как вдруг раздался детский голосок:
- Тётя, а можно я сяду рядом с вами?
Девушка подняла глаза и увидела чудесного, беловолосого малыша лет четырёх, и улыбнулась.
-Да, конечно садись-, она любезно отодвинула стул и помогла ему забраться на него.
Ей наконец принесли кофе в большом прозрачном стакане с шариком мороженого и тарелку с разными, "вредными", но такими ужасно вкусными пирожными.
Малыш улыбнулся и проговорил:
-Ничего себе, ты такая маленькая, а так много ешь?!
Этот вопрос заставил покраснеть Энджи.
-Ты понимаешь, я так давно себя не баловала, что проснувшись сегодня решила восстановить эту несправедливость.
Кстати, как тебя зовут, ребёнок?-
ребенок мило улыбнувшись и
хитро прищурив глаза проговорил:-Меня зовут Милош. А тебя?
-А меня  Энджи. Если тебе можно пирожные , угощайся и помогай мне. Чай будешь?
Малыш долго перечислял вкусы чая которые он пьёт, чем вызывал улыбку девушки, но выбор остановился на клубничном.
Энджи поинтересовалась, с кем он пришел в это кафе, потому как никого рядом не было. Милош рассказал ей, что у папы в офисе встреча. И чтобы  не мешать  ему, он предложил отправится в кафе.  Занять самый понравившийся ему столик, а секретарша Лика привела его в кафе, где он увидел красивую тётю, так похожую на его маму. И поскольку это место так ему понравилось, он не нарушил данного папе слова. Они принялись завтракать вдвоем. Телефон был отложен потому, как общение с малышом было гораздо интереснее скучных рабочих писем, да и общение с требовательным клиентом не доставляло никакого удовольствия. Она помогала Милошу поедать пирожные и постоянно вытирала его пальцы, и личико от крема. Официанты, то и дело приносящие салфетки, улыбались, и говорили:- Какой у вас милый малыш.
Милош улыбался и краснел от удовольствия.
-Скажи, Энджи, а у тебя есть ребенок? Ну мальчик там, или девочка?
Энджи поняла, что краснеет. Эти вопросы всегда ставили ее в тупик.
-Нет. Нету никого у меня. Ни мальчиков, ни девочков-,и улыбнулась.
-Ну ничего, не переживай-, сказал Милош, заглядывая ей в глаза.
-Теперь у тебя есть я. Наша мама уехала в далекую, далекую страну, которой почему-то нет на карте. Я попрошу папу и ты будешь моей мамой. Хорошо?
Она слушала речь этого ребенка и ей казалось , что она спит.
К столу приближался высокий мужчина. Она успела рассмотреть его прежде, чем он успел приблизиться.Он был высок, статен, очень хорошо и изысканно одет.Обувь блестела и сияла, словно зеркало.
-Милош, ты снова пристаёшь к людям?
Милош взрогнул и обернулся...
Он слез со стула и подняв голову, посмотрел в глаза отцу.
-Папочка, вовсе нет. Я все выполнил, как ты сказал.
Я выбрал самый красивый стол. Посмотри, ведь нигде нет такой красивой девушки, как эта  и указал маленькой ручкой в сторону Энджи.
Энджи покраснела, как рак и чувствовала, что продолжает краснеть.
- Я спросил разрешения у этой красивой тети, могу ли я сидеть за этим столом.И она любезно согласилась.
Энджи понимала, что нужно спасать ситуацию и посмотрев в глаза отцу Милоша, сказала: -Ваш малыш вёл себя, как истинный джентльмен.
Эти её слова вызвали на лице мужчины лучезарную улыбку.
-Он действительно спросил разрешения, рассказав , что вы на совещании, а ему, как мужчине было доверено задание занять самый лучший стол и ждать вас.
Милош с этим заданием справился на отлично. И при всём этом он любезно согласился разделить со мной утреннюю трапезу завтрака и помог уничтожить тарелку с пирожными. Чему я очень рада. Надеюсь, мы не ели ничего запрещенного вашему малышу.
Мужчина смотрел на эту хрупкую девушку и понимал, как она пытается защитить малыша от резкого, и так ему несвойственного выпада в сторону сына.
-Да нет, что Вы. Я очень вам признателен. Встреча была одной не из легких.Возможно вам показалось, что я был резок по отношению к сыну.
Сыну не хватает общения с женской половиной, ввиду отсутствия его мамы, поэтому мне показалось его поведение докучающим вам. Вы же не планировали провести это утро в кругу маленького мальчика?-, и с вопросительным взглядом заглянул в ее бездонные глаза, понимая что погружается в них.
-Знаете,-ответила Энджи-, я бесконечно благодарна вашему сыну, за такое Замечтательное утро!
И подмигнула Милошу, улыбнувшись.
-Сколько я вам должен за завтрак моего сына?- приподняв бровь спросил удивленный отец.
-Кстати , меня Зовут Даниэль,-и протянул руку.
-Энджи-, вновь краснея проговорила Она. Он прикоснулся губами к ее руке, так что мурашки разбежались по всему телу. Они все разом собрались одновременно все в ее голове , что ей показалось, что голова чуть закружилась.
-Будем знакомы, Энджи.
-Вы ничего мне не должны. У вас замечательный ребенок. Вы счастливый человек.
Даниэль присел за стол, помогая забраться на стул Милошу. Милош мило лепетал и рассказывал, как они с Энджи познакомились и провели это утро.
Энджи слушала и улыбалась.
В этот момент зазвонил ее телефон и мирное течение этого утра прервал звонок Фила.
-Привет, моя дорогая Энджи. Я снова на твоей земле и я дико соскучился. Где ты, мой Ангел?
Энджи улыбнулась и произнесла:-Привет. Я только позавтракала.
-А я только приземлился и жду багаж. Сейчас все заберу и вызову такси, и к тебе, родная.
- Не нужно такси. Я на колёсах. Я сама тебя заберу.
Уже еду.
Мужчины сидящие с ней за столом, смотрели молча на нее. Она закончила разговор. Повисла неловкая пауза.
-Простите, мне нужно бежать.
Я очень рада была познакомится с тобой , Милош.
Она улыбнулась, глядя на погрустневшего малыша.
-Я тоже очень рад нашей встрече, Энджи. Ты очень красивая.
Энджи встала из-за стола, ребёнок слез со стула.
-Я могу тебя обнять?-спросил Милош.
Девушка улыбнулась. Присев на корточки, они обнялись так крепко, как самые родные люди.
Глаза Даниэля заблестели от навернувшихся слез.
-Всего хорошего Вам, Даниэль.У вас замечательный сын.
Он улыбнулся.
-Спасибо вам, добрый Человечек.
Тут улыбнулась она.
Выходя из кафе она услышала голос Милоша:
-Энджи, мы же еще увидимся?
Обернувшись, она с улыбкой ему ответила:-Конеееечно...
Выйдя из кафе и садясь в машину, она взглянула в стеклянные витрины кафе. Там в полный рост стоял маленький Милош и вытирая глаза, махал ей рукой и что-то говорил.
За спиной Милоша стоял Даниэль и смотрел на нее , держа сына за плечи.
Она улыбнулась им , помахала рукой и помчала в аэропорт


Рецензии