Если наступит завтра 13

Когда я проснулась мы уже никуда не ехали. Машина стояла у какого-то одноэтажного здания.  Небольшие зарешеченные окошки и серый бетонный фасад не давали никакой информации о том, что это за место. Входная дверь была открыта и подперта железной стойкой, которую Яна подобрала на заправке. Я выдохнула –значит все свои на месте.  Выбравшись из машины и размяв затекшие мышцы, я направилась в здание. Длинные светлые коридоры с несметным количеством стальных дверей. На дверях не было никаких табличек, лишь порядковые номера.  Освещение было достаточно ярким, но все равно было ощущение тревожности. Я пошла вперед, осторожно пробуя открыть все двери по очереди. Естественно, все было заперто. Попытавшись надавить рукой на очередную безымянную дверь под номером «64», я провалилась во внутрь и упала на пол. Ко мне подбежал Даня, помогая мне встать.
-Эй, Яна, тут наша спящая красавица, не дождалась принца, томимая желаньем целоваться –отправилась на поиски сама!
-Спасибо, Док, ты как всегда джентльмен,- я встала, отдергиваясь после своего красивого «полета». Комната, в которой мы находились, имела довольно большие размеры. Гладкий кафельный пол, обшитые пластиковыми панелями стены и ряд металлических хромированных кушеток. Рядом с каждой кушеткой был оборудован уголок с кучей кнопок и датчиков непонятного назначения. У правой стены стоял длинный медицинский стол и стерильные холодильники с пробирками.
-Добро пожаловать в лабораторию «БРИС»! – Даня развел торжественно руки в стороны.
-Ого. Это то место, куда мы ехали?
-Да, Вика, это оно. Заповедные места нашей страны, куда не так просто сунуть нос простому смертному.
-А где все? Такое впечатление, что все ушли на обед одновременно.
-Здесь никого и н было. Все было заперто. Работники покинули лабораторию давно.
-Но где тогда гирлянды паутины и тонны хлопьев пыли?
-Яночка, объясни ей, я уже не могу по второму кругу рассказывать одно и то же, а я пока займусь её возлюбленным.
Яна, оторвавшись от компьютера, подошла ко мне. Приложив к стене небольшую металлическую пластинку. На пластинке мигнул синий свет и панель отъехала в сторону, открывая вход в небольшую комнату.
-Пошли, тебе нужно принять душ и поесть.
Душевая кабинка, небольшая кухня и огромный диван – райское место! Первым делом я пошла в душ. Горячие упругие струйки смывали все заботы, расслабляя и успокаивая.
-Я тут твои вещи закинула в стирку – через 20 минут – получишь чистые и сухие. Яна стояла у стойки с кружкой кофе, перед ней была целая гора бутербродов с ветчиной и сыром, подогретых в микроволновке.
-Слушай, ты прям как моя Крёстная фея,- завернувшись в полотенце я упала на диван, наслаждаясь чистотой и комфортом.
-Кофе?
-Несомненно! И тарелку свою сюда давай! –я залезла с ногами на диван, выбрала самый аппетитный бутер и только открыла рот, как вошёл Даниил.
-Стоп! Брось еду!
Я т неожиданности уронила бутерброд себе на колени и горячий плавленый сыр обжег  кожу. Подскочив от боли, я запуталась в полотенце и облилась не менее горячим кофе. С криком я скинула полотенце! Яна и Даня загибались от смеха. Яна уже держалась одной рукой за сердце.
-Дурак?! – я стояла злая и возмущенная, уперев руки в бока, готовая плеваться ядом и кислотой, пока не вспомнила о том, что кроме полотенца на мне ничего больше не было.  Густая краска смущения залила все моё лицо. Даня поправил очки, откашлялся и сделал мину профессионала.
-Не стоит стеснятся. Я же доктор.
-Ага, Доктор Зло! – я зарыла ладонями всё самое ценное и двинула к шкафу с полотенцами, в надежде отыскать ещё одно.
-Так, стоять! Виктория, дядя доктор тебя еще не осмотрел,- Даниил подошел ко мне и мягко развернул к себе. Было как-то не по себе.
-Вик, давай прекращай, ну не маленькая же. Мне нужно взять у тебя обязательно анализы, а их берут на голодный желудок, да и осмотреть царапины не помешает. Пошли в лабораторию. – он говорил спокойным и заботливым тоном, так что мне стало стыдно за свою злость и своё поведение.
-Дань, она станет как эти? – Яна не могла оторвать взгляд от моего живота. В её глазах было сожаление и страх.
-Девчонки, давайте не будем паниковать. Если это просто небольшие царапины, то, вероятно, опасности нет, мы обработаем и обеззаразим их. Прошло столько времени, а у Вики нет признаков заражения, верно?
-Верно. Ну правда, Вик, идите, а я пока одежду твою доведу до ума, - Яна с облегчением выдохнула.
-Спасибо, - пролепетала я, шлепая босыми пятками по кафелю за Даниилом. Он уложил меня на кушетку, прикрыл стерильной простыней, взял кровь, слюну, влагу из глаз. На голову одел странный шлем с проводками.
-Как в фантастическом триллере, - мне было неуютно.
-Порядок. Так, раны не глубокие, немного воспалены, но в целом опасности не представляют,
- он смазал царапины на коже и наложил повязку. 
-Слушай, Дань, а где Антон?
-Он в другой комнате. Я позже вам его покажу, пока вам нечего с Яной там делать. Отдыхайте – ешьте, спите, займитесь сексом… Док громко рассмеялся, увидев мои округлившиеся глаза.
-Да шучу я, чё ты напряглась? Давно не было секса? – он ловко ухватил меня за руки, пресекая мои попытки его стукнуть, но я изловчилась и дала ему хорошего пинка.
-Всё, тише, тише. Не дёргайся, а то все показатели собьёшь. Я должен знать, что у тебя за опухоль, посмотрим, что я смогу сделать, - он принес лёгкий, но тёплый плед и укутал меня.


Рецензии