От двух до восьми. Фрагмент 64

Дорогие читатели!
К великому сожалению, возможности сайта не допускают публикацию более одного рисунка в тексте, а потому я вынужден был разбить книгу на 89 фрагментов - по числу рисунков. А потому - не обессудьте!
С уважением и любовью
 Л. Катаков

 От двух до восьми. Фрагмент 64

Отпуск полагается всем!
- Мам, мы идем в церковь?
- Нет, маленькая моя, мы идем в зоопарк.
- У Бога каникулы?


Как сэкономить деньги
Данька в больнице. Процедуры, осмотры, уколы... Ребенок спрашивает мать.
- Мам, а ты должна будешь заплатить деньги доктору?
- Да, дорогой мой.
- Много денег?
- Много, но ты об этом не беспокойся. Твое здоровье дороже.
- Лучше было бы попросить Бога, чтоб он мне помог. А на эти деньги ты бы купила мне новый айфон.


Как в анекдоте
Алекс и Марк сначала спорили, затем перепихивались и наконец, в дело пошли кулаки. Старшая кузина, Соня, начала драчунов разнимать. Алекс вконец разозлился.
- Уйди, женщина, не то получишь по башке.


Смертельная кнопка
Юля рассуждает.
- А вот высоко, в облаках, сидит Бог и наблюдает за людьми. И кто ену не понравится, он - щелк! - нажмет кнопку и этот человек умрет.
Марк, из семьи убежденных атеистов, спрашивает.
- А если этот человек не выходит из дома, то что?
Легко понять, что ответ легко находится.
- Бог все видит, и сквозь стены, и сквозь воды, Все-все-все!


Готовься, грешная!
- Бабушка, а бабушка, а где твоя мама?
- На небесах, Юленька.
- А папа?
- Он тоже давно там.
- А ты их не хочех увидеть?
Бедная бабушка не нашлась, что ответить.



От двух до восьми. Фрагмент 65 http://www.proza.ru/2017/11/18/1372


Рецензии