Её величество Судьба

Эпилог.
Хасуки проснулась и села в кровати. Ей нужно было обдумать, что произошло.Ей прекрасно спалось но опять возник силуэт какого-то парня.Он являлся к ней в её снах и все время говорил,что любит её.Хасуки это все немного надоело ,ведь она не могла разглядеть его лицо. Ох... Пора собираться в школу. По привычке она посмотрела перед выходом в зеркало. Задорным взглядом ей ответила девушка с рыжими словно огонь волосами и с глазами как два изумруда. Кира Хасанова улыбнулась своему отражению и вышла из дома.

      Глава1Новые знакомства.
Пришла она в школу за 5 минут до урока. К ним зашла Вера Владимировна-их классный руководитель.Заходит попросила она кого то за дверью.К ним зашёл мальчик." Познакомьтесь дети, это Максим. Теперь он будет учиться с нами,"-сказала Вера Владимировна. Все девчонки зашептались за ее спиной. Везде слышалось:"Посмотрите какой красавчик.."У него голубые глаза.."Уии он посмотрел на меня!"" Дура он на тебя и не думал смотреть"
Кира поморщилась. Вдруг встала первая красавица класса Лиана.,Она посмотрела на новенького, захлопала ресницами и спросила учительницу елейным голоском:" А давайте Максим ко мне сядет. Я как раз сижу одна."Вера Владимировна по смотрела на неё улыбнулась и ответила:" Я предоставлю Максиму свободный выбор." Максим в это время растерянно стоял не зная что делать. На нем была небрежно накинутая кофта и брюки, но самым красивым в его внешности было лицо.фарфоровая кожа , голубые глаза, тонкие губы и чёрные волосы.Внезапно он посмотрел на Киру.Льдисто-голубой и изумрудный встретились. Все у неё внутри ухнуло вниз. Максим направился к её парте. Как нивчем не бывало он повесил рюкзак на крючок и сел рядом с ней. Кира старалась не думать о  Лиане, которая буквально позеленела от злости, ведь в глубине души она была счастлива,что Максим с ней сел.

Сегодня в школу не пришли её подруги Мася и Леля."Что же с ними случилось?"- подумала Кира
Уроки закончились и все гурьбой пронеслись в рвздевалку. В холле Кира заметила плакат
     ЗАВТРА ДИСКОТЕКА в честь ХЭЛЛОУИНА! В 19:00.Приходим все без исключений!
Примечание: желательно с парами

Только этого ей не хватало!Кира насупилась.

Она пришла домой сделала уроки и села за компьютер. Её ник был Песчаная буря. Она увидела, что Леля онлайн*.
Песчаная буря: Привет.Как дела?почему не пришла?
Тигрица:Не смогла. У меня бабушка заболела . я при сматривала за ней
Песчаная буря: понятно.Слушай у нас в классе появился новенький,будет вечеринка в честь хэллоуина приходи. Пока
Тигрица: пока
Тигрица вышла в оффлайн.
Кира выключила комп и легла спать.

      Глава 2 Разговор мечты.
Утром Кира пошла завтракать." Ой моё солнышко,ты встала!"- обрадовалась мама."Мама запомни я не солнышко. Учусь в девятом классе и мне 15 лет"- нахмурилась Кира. Мама усмехнулась и продолжила готовить.
Кира шла в школу очень медленно разгребая ногами осенние листья. Вдруг её кто-то окликнул. Она обернулась и увидела Максима.
"Привет -поздоровался он- Как дела?"
"Привет нормально как у тебя?"
 ""У меня тоже все норм.""
"Ты где то поблизости живёшь?"-спросила Кира
"Да -ответил максим- Ты видела плакат?"
Да"
"Ну и как?""""
"Что как?"
 "Ты пойдешь?"
Не знаю у меня нет пары"
Максим улыбнулся  и сказал:"Уже есть. Я пойду с тобой."
"Тогда я пойду"
Весело болтая они не заметили как уже дошли до школы
      Глава3 Праздник.
День Хэллоуина наступил.Кира отдела красное длинное платье. Она была Огнессой. Когда она пришла в школу все на неё посмотрели  с восхищением. Подруги уже были там и приветливо помахали ей рукой.Мимо гордо прошествовала Лиана в костюме ведьмы. К Кире подошёл Максим и галантно взял её за руку. Все танцы он не отходил от неё ни на шаг. Был перерыв. Все кушали, болтали, смеялись. Вдруг кто-то толкнул Киру. Все действовало для Киры в замедленной съёмке. Она падала, и пол стремительно приближался.Вдруг её подхватили чьи то сильные и нежные руки." Вы не ушиблись?" - шутливо произнёс чей-то знакомый голос." Нет"- ответила Кира.Это был Максим.

Все возвращались домой. На небе были звезды. Вдруг Максим остановился и повернул Киру к себе. " Скажи только честно ты меня любишь?"- спросил он.
Кира не знала что ответить. Она покраснела от смущения и выдохнула:"Да".Было видно ,что Максим обрадовался."Согласна ли ты быть моей девушкой?" спросил он."Согласна"- ответила я. Мы побрели домой под звездным небом.
      4 глава.Предательство.
Кира с Максимом встречались уже целый месяц. Она узнала,что он подрабатываетв кафе официантом. Теперь она туда очень часто ходила. Однажды она решила зайти за ним, чтобы позвать прогуляться. Увидела его Кира с какими-то парнями и прислушалась к их разговору.
" Ну как?-спросил первый с длинными волосами -вы встречаетесь?"
"Да"- ответил Максим-" Мы с Кирой встречаемся так-что, я выийграл спор.Вы должны мне 6 тысяч.
Дальше Кира уже их не слушала. Она медленно сползла по стене. Все эти слова любви, нежности, танцы, прогулки. Все было ложью  с самого начала.Кира не могла прийти в себя. Потом она успокоилась и занесла его номер в чёрный список.
         Глава 5.Новая жизнь.
Кира пошла прогуляться и встретила Розу, Леру и Алю. Они разговорились. С этими девочками всегда легко общаться. Они очень добрые, смелые, заботливые. Все мы вместе состоим в сообществе так км очень любим кошек. Девочки развеселили Киру и очень скоро она носилась с ними играя в догонялки. Пришла домой она под вечер и сразу завалилась спать.

   Глава 6. Судьба.
Кира опять вышла гулять. Природа спасала её от мировой скорби. Шла она не разбирая дороги и вдруг споткнулась о камень. Впереди была лужа. Её удержали.Это был мальчик с русцми волосами и шоколадными глазами."Все в порядке?"- спросил он взволнованно. Кира быстро закивала головой , как дурочка. Они решили прогуляться. Кира узнала, что его зовут Айнур. Он взял её телефон.
Прошло 2 месяца. Айнур и Кира счастливые и красивые шли по заснеженной улице и любовались ясным небом."Знаешь мне кажетя тебя послала сама судьба"- сказал Айнур.Кира ничего не ответила.Она была счастлива.Шёл снег.Везде в мире была любовь. Все были счастливы.


Рецензии