Учительница

- Я извиняюсь, дорогая, но мне кажется, что мы не подходим друг-другу.
- Ну во-первых, не "извиняюсь", а "извини" - используя возвратную форму глагола, ты извиняешь сам себя, а не просишь моего извинения. А это, по меньшей мере, бестактно. Во-вторых, что значит "не подходим друг-другу"? Разве я давала тебе полномочия говорить от моего имени? Местоимение "друг-другу" подразумевает взаимность, якобы я тоже разделяю твоё мнение. Но этого я тебе никогда не говорила. В третьих, согласись, что в данном контексте слово "дорогая" звучит несколько цинично или даже глумливо. Если я тебе не подхожу - это значит, что не так уж я и дорога тебе. Зачем манипулировать такими словами? И наконец, выражением "мне кажется" ты дезавуируешь своё же утверждение. Необходимо определиться - тебе кажется, или ты уверен. Мужчина должен быть точен в своих действиях и краток в своих суждениях - максимум три слова!   
- Теперь я уверен.


Рецензии
Здорово! И со знанием дела)))

Борис Савич   18.11.2017 18:16     Заявить о нарушении