Сияние Звезд 19 глава

 Пушистая выбралась из норы лунолапов. Сегодня будет ее посвящение в твердолапы, и поэтому, Пушистая пошла к пещере Углешкура.
-Значит, ты хочешь, чтобы я не говорил о твоей беременности стае?-спросил Углешкур.
-Да. Просто все подумают, что я нарушила Лунную Клятву, которую дают все лунолапы и твердолапы, а потом и вожаки. Ты ведь знаешь, что я не могу быть одновременно и лунолапкой и млечнолапкой!
-А как же Янтарная?-прищурил глаза Углешкур.-Она ведь узнала о том, что вынашивает тебя с Ветрянной во времена ученичества.
 Пушистая невольно вспомнила свою погибшую сестру. Углешкур тихо сказал:
-Тебе не надо грустить! Ты ведь знаешь, что так сделаешь только хуже своим детям.

 Пушистая сидела на Поляне Посвящений. Сейчас она станет твердолапой! Над поляной пронесся громкий голос Углешкура:
-Стая! Сегодня в ряды наших твердолапов добавится еще одна волчица!
 Все племя радостно завыло. Углешкур продолжил:
-Пушистая! Подойди ко мне.
 Волчица подошла к вожаку. Сердце ее трепетало от волнения.
-Пушистая! В битве с рысями ты доказала, что способна стать твердолапой! Итак, Лунные твердолапы! Сегодня наша лунолапка станет взрослой, и сможет не только охотиться в одиночку, но и стать матерью без нарушения Лунной Клятвы! Но, для того, чтобы стать твердолапой, тебе придется поклясться Луной еще раз. Пушистая! Обещаешь-ли ты быть верной Лунной Клятве твердолапов?
-Клянусь!
-Тогда отныне ты твердолапа! Обещаю, сегодня ты поведешь свой первый отряд, юная твердолапа!
 Углешкур прикуснул плечо Пушистой. Это было не больно! Вся стая радостно завыла, приветствуя новую твердолапу. "Теперь я-твердолапа! Теперь я взрослая! Наверное, Ветрянная гордится мною, как мать. Возможно, мной горды брат и отец. Надо будет им рассказать на Собрании!"


Рецензии