Ты не замужем

- Ты не замужем, ты не замужем!
И вообще, ты, вообще, не красивая!-
Мне кричит этот фейк.
Он сам уже.
Не поймет и сам - как противен мне.

Надоедливый. Десять лет прошло,
А он все ведет темной линией.
Гадко дразнится.
как плюет в седло.
На котором сидит уж весь синий он.

Что ты дитятко, мужичок ли ты?
Или бабонька? Чья-то женушка?
Может быть, оставишь свои кусты,
Да, и выползешь, пустозвонушко?

Мне покажешься, маску снимешь вдруг.
Что за козанька так бодается?
А быть может то - дивно-прошлый друг?
В интернете ох забавляется.

Пишет пакости - размусОлюшки.
- Дети где твои? - хорохорится.
- Сколько лет тебе? - он опять шалит.
Все беснуется, резво ссорится.

Ой, не смелое то создание.
Существо психически - бедное.
Нет в словах его созидания.
Разрушительно, дюже вредное.

Ты иди-ка в бан, мордотрЯсанька.
Неизвестная иль знакомая.
И слова твои были сказаны
Не по-доброму, моя скромная.

Что тебе далась жизнь то личная,
Что тебя совсем не касается.
Ты сама то как, истеричная?
Плюй и дальше в вечность, красавица!

А запряталась, анонимная,
Отчего ужасно нелепая.
Ты себя спроси, дева дивная,
Аль мужчина ты... Что прилеплено?

Я тебя почто взволновала то?
Десять лет уже бред по Светику.
Ты так много слов написала мне.
Сильно спрятавшись в интернетике.


Рецензии