Посвящение Любви

Плывут по небу облака, спокойно на душе и безмятежно,
оранжевая лишь луна напоминает мне о нас конечно
Ты звездочкой моей была,
Горячей, пылкой, нежной, страстной...
А я души в тебе не чаял,
Была любовь наша прекрасной...

Проснуться поутру, тебя крепко обнять,
- О миг блаженства неземного,
И думал я все дни нам суждено вот так встречать!
Верил - нет пути иного!

Палитру всю привязанности, ласки и любви,
за эти годы сполна мы испытали,
И было дико слышать от тебя
Что так ничего мы и не создали

Скажу я от души - создали больше чем многие вокруг,
Отныне ты Татьяна, мой навеки близкий друг,
Друг противоречивый, дерзкий, резкий
И в то же время он родной и милый...Близкий...

Проплыли уж по небу облака, спокойно на душе и безмятежно,
Оранжевый лишь свет луны напоминает о тебе конечно...

07.06.2017


Рецензии