Дорогами жизни Гл. 16 1989 г. Часть 5 Семья Стэллы

  ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

  ГЛАВА   16   1989 год

  ЧАСТЬ   СЕМЬЯ  СТЭЛЛЫ

 
  В этом году Стэлла окончила институт и успешно защитила диплом. Несмотря на это повышения она не получила, и продолжала работать лаборантом с окладом - 90 рублей в месяц.


  Денег, естественно не хватало. Юра по-прежнему подрабатывал, спекулируя - чем придется. Периодически он срывался - уходил в запои. И тогда опять начинались безобразные страшные сцены.

  Однажды Стэлла не выдержала, и в очередной раз собралась уходить к нам. И опять Юра валялся в ногах, уговаривал, умолял, обещал, клялся.

  И опять она уступила, и они помирились. Надолго ли это затишье?
   
  Стэлла продолжала часто вспоминать свою поездку в Дальногорск.
  Иногда ей оттуда приходили письма от её новых знакомых.
   
  Письмо в Москву из Дальнегорска - "692306 Дальнегорск. Ул. Менделеева 8 - 50 Долгополовой Людмиле".
   
  12.07.89 г СТЭЛЛА, ЗДРАВСТВУЙ!

  Это я со своей просьбой. Рецепт я так и не смогла взять, окулист в отпуске. Меня приняла медсестра, т.к. у меня было направление с женской консультации. Сказала моё зрение и по очкам определила расстояние. Рецепт без врача она не выписала, но ты сказала, что можно без рецепта.

  Вот мои данные - 4, расстояние 64. Зрение ухудшилось. Значит так, как она мне объяснила, оправу можно брать и большую, но делать центровку на 64. Ты, наверное, не в курсе, я и сама толком не соображаю. Ну, в общем, была бы хорошая оправа, пусть большая.


  Ну, и как договорились, затемнённая. Ты меня поняла. Желательно, две, разных цветов. Заранее тебе благодарна, напишешь - сколько я тебе должна с пересылкой.

  Я тебе отправлю баночку кофе, что ещё, не знаю, напиши!

  Большой тебе привет передаёт Дальнегорск. Всего хорошего!

   ЛЮДА. 12.07.89 г.




   


Рецензии